«Москвичи» плохо говорят по-русски. Их отзовут у покупателей?

Фото: Анна Якурнова / АиФ

Второй день по соцсетям гуляет новость о том, что 86 проданных автомобилей «Москвич» просят вернуть обратно из-за обнаруженной неисправности. Но это, мягко говоря, не соответствует действительности. Вот как комментирует ситуацию директор по связям с общественностью завода «Москвич» Анастасия Журавлева:

   
   

— Информация об отзывной кампании автомобилей «Москвич», которая распространяется в СМИ и социальных сетях, является ложной. Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, попадающие под нее, на диагностику и ремонт. Такой кампании «Москвич» не проводил и не проводит. В настоящий момент клиентам предлагается только планово обновить софт программного обеспечения кроссовера «Москвич 3» для корректной русификации мультимедийной системы. Других уведомлений клиентов нет.

Какие именно баги обнаружили водители? 

Например, появлялось сообщение «Датчик давления правого задней шины не обнаружен», или же автомобилисту предлагалась «настройка звукового поля».

Напомним, что открыта круглосуточная телефонная линия Центра поддержки клиентов «Москвич»: 8-800-600-00-55.

По каким вопросам можно обратиться?

Узнать контакты и график работы ближайшего дилерского центра «Москвич» в конкретном регионе. Также потенциальному покупателю расскажут о технических характеристиках и особенностях моделей «Москвич 3» и «Москвич 3е», поделятся информацией об услугах компании и объяснят алгоритм действий, если необходима помощь на дороге.