Lada показала новую Vesta Cross

Компания Lada показала журналистам новую модель – седан повышенной проходимости Vesta Cross, который два года назад побывал на Московском автосалоне в виде концепта. Сейчас он доведен до стадии производства и летом встанет на конвейер.

   
   

Концепция автомобиля похожа на универсал SW Cross, продажи которого начались год назад. Vesta Cross выполнена в той же дизайнерской стилистике, получила аналогичные цвета и несколько новых опций.

Между тем, автомобиль позиционируется немного ниже, чем универсал SW Cross и будет дешевле его на 30-50 тысяч рублей. Снижения цены удалось добиться за счет нескольких полезных опций в багажнике, которые есть в универсале. В объемном заднем отсеке есть только ниша для запасного колеса и матерчатый коврик.

Качество сборки представленных вариантов высокое. Стыки ровные, пластмассовые детали кузова приталены без зазоров, а фары точно совмещены с выштамповками. Это свидетельствует о том, что новая команда топ-менеджеров Lada большое внимание уделяет точности сборки.

Техническое оснащение Lada Vesta Cross практически полностью повторяет универсал SW Cross. На седане подвеска завышена на пару сантиметров и установлены более жесткие амортизаторы.

Под капотом – 1,6 и 1,8-литровые бензиновые моторы мощностью 106 лс и 122 лс, которые уже зарекомендовали себя на универсале SW Cross. Вместе с силовыми агрегатами идет механическая пятиступенчатая трансмиссия или робот АМТ5, изготовленный на ее базе с использованием исполнительных механизмов и мехатроника ZF.

Проходимость у машины неплохая. Дорожный просвет составляет 203 мм, а углы въезда-выезда – 18,1 и 17,7 градусов. Однако привод только передний, хотя конструктивно кузов и предполагает установку задней муфты с редуктором и продольного вала к нему через весь кузов. Но о сроках появления полноприводной машины пока ничего не сообщается.

   
   

Известно лишь, что официальный показ Lada Vesta Cross состоится на Московском автомобильном салоне в августе этого года. В конце лета начнутся и продажи автомобиля.