Компас вместо молнии. Opel и Infiniti меняют свои логотипы

Новый логотип Renault. © / Кадр из YouTube

Меняется облик автомобилей, а вместе с ними обновляются и логотипы, которые кажутся в новой электрической реальности слишком архаичными. Об изменении внешнего вида корпоративных значков объявили Opel и Infiniti. Другие бренды тоже стремятся к обновлению. Что же мы увидим в скором времени на радиаторных решетках привычных моделей машин?

   
   
Фото: Public Domain

Opel

Бренд Opel готовится перевести все свои модели на электротягу уже через пять лет, а именно к 2028 году. Поэтому дизайнеры компании заметно переработали логотип. Его внешние очертания остались прежними, угадывается традиционная молния в круге. Однако теперь это не молния, а две стрелки компаса, которые указывают в противоположные стороны. Кроме того, логотип стал белым и облегченным, что должно ассоциироваться с «зеленой» энергетикой. Компас (как указатель пути) принят символом марки после того, как она была продана американским концерном GM французскому концерну PSA. Презентация логотипа и нового дизайна марки пройдет в сентябре 2023 года на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

Фото: Public Domain

Infiniti

Еще одним брендом, который обновил свой внешний облик, стал Infiniti. Японские художники тоже стремятся подчеркнуть верховенство электрических технологий за счет минимализации деталей. Чтобы силуэт уходящей вдаль дороги больше не ассоциировался с горой Фудзиямой, на вершине логотипа появился разрыв, а сами линии изменили наклон.

Изменился шрифт и цвет. В целом логотип стал лаконичнее и выразительнее.

Фото: Public Domain

Kia

Тренд на упрощение главенствует в мире автодизайна после пандемии коронавируса. В 2022 году упростился логотип Kia, из-за чего буквы бренда стали менее читабельны и лишились традиционного овала. Первым этот логотип примерил на себе седан K8.

Фото: Public Domain

Citroen

Citroen упростил свои знаменитые шевроны, которые теперь почему-то рисуются не в круге, а в овале, который похож на яйцо. Впервые новая эмблема показалась на электрическом концепте oli.

Фото: Public Domain

Renault

Упростился и значок Renault. Знаменитый ромб стал монохромным и плоским. Значок ознаменовал старт стратегии Renaulution, которая предполагает к 2025 году выпуск 24 новинок, 10 из которых будут электрическими.

   
   
Фото: Public Domain

Skoda

Skoda в августе 2022 года представила электрический концепт-кроссовер Vision 7S, а вместе с ним и новый логотип, ставший полностью зеленым. Знаменитая крылатая стрела лишилась массы деталей и имеет подчеркнуто аскетичный вид.

Фото: Public Domain

Volkswagen

Volkswagen не стал стоять в стороне и тоже нарисовал новый упрощенный логотип. Эмблема избавилась от рельефности и цветов и стала темно-синей, а литера W выглядит как прыгающая линия кардиограммы.