Несмотря на то что карьера в группе «Ласковый май» быстро завершилась, Юрий Шатунов продолжал заниматься музыкой все жизнь и достиг заметного успеха. В 1998 году он получил образование по специальности «звукорежиссер». В период с 2001 по 2013 год он выпустил пять студийных альбомов и снялся более чем в десяти видеоклипах. Сложные взаимоотношения с бывшим продюсером «Ласкового мая» Андреем Разиным не помешали ему получать отчисления от записей концертов, видеоклипов и дисков с песнями конца 80-годов. Кроме того, началась сольная карьера в Европе. Юрий стал сотрудничать с агентством, которое занималось организацией концертов российских артистов за рубежом, и уехал в Германию. Деньги вкладывались с умом, Юрий вел дела с прибылью, благодаря чему сумел обеспечить себя и семью неплохим ежемесячным доходом. У Юрия Шатунова появилась недвижимость в Сочи и даже в Монако. Красивые места требуют соответствующих автомобилей. На чем же ездил Юрий Шатунов?
Honda Dio
Все помнят легендарную фотографию 1989 года, где солист Ласкового мая в джинсовке сидит на японском мопеде с прямоугольными фарами. Этот скутер был предметом мечтаний всех мальчишек Советского Союза. Это был мотороллер Honda Dio, который стал родоначальником моды на небольшие скутеры. Он не принадлежал Юрию, но стал ассоциироваться именно с ним.
Mercedes-Benz S-Class W221
Юрий Шатунов никогда не стремился покупать дорогие автомобили. В Германии он ездил на обычных подержанных иномарках, в том числе и на Volkswagen Golf. Правда, когда материальное состояние выросло, у музыканта оказались в собственности престижные автомобили люкс-класса.
В 2012 году певцу на день рождения внезапно преподнесли новый автомобиль Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. Подарок поклонников. Это была флагманская модель немецкого концерна в дорогой комплектации стоимостью 150 тысяч долларов. Ключи от машины ему преподнесли в специальном футляре из ценных пород дерева. Автомобиль оснащался V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, который обладал мощностью в 305 л. с. Этот мотор был объединен с 7-ступенчатой коробкой передач и заднеприводной трансмиссией. Комплектация включала адаптивные фары и кресла с массажем.
Автомобиль полюбился артисту и использовался ежедневно. Почти всегда Юрий ездил на нем сам. Этому способствовала и хорошая топливная экономичность модели. Большой седан укладывался в 15 литров при езде в городе и потреблял около 10 литров во время движения на автострадах.
Bentley Continental GT
Однако в гараже у артиста был еще один дорогой автомобиль «для души», который использовался в редких случаях для представительских функций, а также во время летних поездок на юг Европы. Это купе-кабриолет Bentley Continental GT. Люксовая машина с мощным W-образным двигателем объемом 6 литров имела спортивную подвеску, благодаря чему отличалась отличной управляемостью. Силовой агрегат развивал 575 л. с. и более 700 Нм крутящего момента, из-за чего кабриолет мог разгоняться до 100 км/ч почти за 4 секунды.
Одним из достоинств кабриолета был продвинутый складывающийся верх, который сохранял высокие показатели по шумо- и теплоизоляции. Верх мог за 15 секунд складываться в специальную нишу в багажном отделении. Автомобиль оснащался 8-ступенчатой коробкой передач и задним приводом. Максимальная скорость Bentley Continental GT не ограничена электроникой и колеблется в районе 330 км/ч.
Этот роскошный автомобиль часто использовался для эффектного появления певца на своих концертах.