Hyundai в августе начинает продажи обновленного Tucson

Модель продается на мировых рынках уже три года, а это, по мнению корейских маркетологов, достаточно долгий срок. На рынок вышли крепкие конкуренты, в том числе Volkswagen Tiguan, который значительно потеснил на глобальном уровне одноклассников. Поэтому,  чтобы соответствовать строгим требованиям мировой автомоды, для Tucson назрела пора фейслифтинга.

   
   

Дизайнерское бюро во Франкфурте под руководством Питера Шраера переработало переднюю часть машины. Теперь на носу красуется каскадная решетка радиатора в виде трапеции с усеченными концами, а также изящные узкие фары со светодиодными вставками.  Передний бампер тоже существенно переработан. Он получил расширенные воздухозаборники и встроенные противотуманные фары.

Модель все так же агрегатируется бензиновыми двигателями двух типов. Первый атмосферный агрегат объемом 2.0 л развивает 150 лс и доступен с базовых комплектаций  и с передним приводом. А вот турбированный 1,6-литровый 177-сильный мотор объемом 1.6 литра  идет только на топовые комплектации вместе с полноприводной трансмиссией. Помимо них, в России будет продаваться и дизель объемом 2.0 л мощностью 185 л.с., который сейчас предлагается только на автомобили в дорогих комплектациях и с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

На новый автомобиль будет ставиться усовершенствованный автомат, с 8 ступенями. Как утверждается, он будет намного экономичнее и эффективнее прежней коробки. 

Hyundai Tucson является одним из самых популярных SUV в модельной линейке бренда Hyundai. Только за первое полугодие в России было продано более 10 000 автомобилей.

Смотрите также: