Цены под утиль. Перед повышением утильсбора автобренды изменили ценники

С одной стороны, цены выросли незначительно, с другой — производители и дилеры по традиции воспользовались ажиотажем, объяснил aif.ru ситуацию с ценами на рынке промышленный эксперт Леонид Хазанов.    
   

В сентябре цены на новые автомобили изменились у девяти марок, официально представленных на российском рынке, сообщили специалисты аналитического агентства «Автостат» со ссылкой на результаты мониторинга сайта «Цена Авто».

В частности, JAECOO поднял цены на свой кроссовер J7 в базовой (Urban) и топовой (Supreme-V) версиях на 50 тыс. рублей за каждую.

Кроссовер Belgee X70 стал дороже на 20 тыс. рублей, как и две модели компании Geely — седан Emgrand и кроссовер Atlas Pro.

У марки Chery кроссовер Tiggo 4 PRO в комплектации Family подорожал на 10 тыс. рублей, а в версии Style — на 15 тыс. рублей. У компании GAC на 100 тыс. рублей стали дороже сразу четыре комплектации модели GS3. А ее же кроссовер GAC GS8 в трех версиях подорожал на 100–150 тыс. рублей.

Старались не отставать и отечественные производители. Например, Sollers повысила цены на модель Argo, которая в исполнении 3,5Т стала дороже на 80 тыс. рублей. А Ульяновский автозавод (УАЗ) поднял цены на коммерческую модель «Профи», различные модификации которой прибавили в цене от 50 до 149 тыс. рублей.

Впрочем, были и те, кто, несмотря на общее повышательное настроение, решил цены сбросить. Например, гибридный кроссовер WEY 05 подешевел сразу на 600 тыс. рублей. EXEED оказался скромнее и свои цены на рестайлинговый внедорожник VX в стартовой комплектации Prestige снизил на 50 тыс. рублей, а вот на рестайлинговый переднеприводный кроссовер LX в версии Premium — на 100 тыс. рублей. 

   
   

«В массе своей дилеры и дистрибьюторы решили переложить часть возросшего утильсбора авансом на покупателей, — отмечает Хазанов. — В общем-то это обычная для нашего авторынка практика».

Ранее сообщалось о том, сколько зарплат должен отдать средний россиянин за средний отечественный автомобиль.