Российские владельцы машин BMW, попавших под отзывную кампанию из-за проблем с тормозами, вынуждены будут сами устранять опасную неисправность или продолжать ездить с этими дефектами, рискуя стать причиной серьезных ДТП, сообщили опрошенные aif.ru эксперты. Нет официальных представителей — нет и гарантийной замены запчастей объясняют они. С такими же проблемами могут столкнуться те, кто ездит на Mercedes, Toyota и других престижных иномарках.
Только за 2021-2022 годы владельцами автомобилей марки BMW в России стало около 60 тысяч человек. Как стало известно, производитель объявил об отзыве 1,5 млн машин из-за проблем с тормозной системой.
Если же номер присутствует в списке, то придется вникать в суть проблемы, для того, чтобы устранить причину, по которой автомобиль попал под отзывную кампанию.
«Проще всего это сделать, обратившись в профильный автосервис, либо пообщавшись с другими любителями марки в соответствующих автоклубах», — считает эксперт.
«Как ни печально это осознавать, но скорее всего подавляющее большинство владельцев BMW не дойдут даже до первого шага — проверки VIN — просто потому, что большинство даже не слышали ничего об отзывных кампаниях, — сетует Соловьев. — Раньше дилеры самостоятельно проводили соответствующие действия во время техобслуживания, и только в действительно экстренных случаях тревожили автовладельцев, специально приглашая их для проведения сервисной акции или отзывной кампании».
Ранее сообщалось о том, к чему приведет уход иностранного производителя с отечественного рынка автокомпонентов.