Citroen C-Elysee. Первые «живые» фотографии, комплектации и цены

17 января состоялось традиционное подведение итогов деятельности компании Citroën в России. 2012 год получился ещё более успешным чем предшествующий – продажи автомобилей марки выросли на 19%. Различные представители направлений рассказали с помощью чего это было сделано. В заключении, генеральный директор российского Citroën, Жан-Луи Шамла объявил об амбициозных планах на 2013 год – увеличение продаж на 30%. Этому должны способствовать вывод на рынок двух моделей: C-Elysée и С4 седан. И если продажи С4 начнутся только после запуска производства в Калуге в середине года, то C-Elysée – вот он стоит в зале, а покупатели смогут его получить в течение двух ближайших месяцев.

Новинка имеет очень приятную европейскую внешность. Отношение к бюджетному сегменту выдают относительно небольшие колёса, с красивыми дисками.    
   

Citroën C-Elysee разрабатывался альянсом PSA, что называется «с нуля», в ответ на возросшую потребность в недорогих и надежных седанах для повседневного использования. У партнёра Peugeot тоже появится своя версия машины под названием 301. В отличие от не менее ожидаемого локализованного С4 седан, Citroën C-Elysee будет производиться в Испании на сборочном предприятии в городе Виго. 

 

Несмотря на импортное происхождение, автомобиль адаптирован к эксплуатации в России. Он имеет усиленную конструкцию кузова, двойные уплотнители дверей, дополнительную защиту двигателя, обогрев нижней части лобового стекла и аккумулятор повышенной ёмкости. Также все C-Elysée вне зависимости от комплектации оборудуются ABS, а система ESP предлагается в качестве опции.

Один из самых больших багажников в классе может вместить 506 л. Под полом из фанеры разместилось полноразмерное запасное колесо.

Citroën C-Elysée имеет габариты: 4,43 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,47 м в высоту. Колесная база составляет 2,65 м. По обещаниям производителя увеличенная колея и специально разработанная ходовая часть в сочетании с точным информативным рулевым управлением обеспечивают автомобилю прочное сцепление с дорогой и безопасность для всех пассажиров даже в самых сложных условиях.

Салон очень просторный. Особенно много места в ногах пассажиров второго ряда.

Автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми двигателями, в индексе которых число соответствует мощности в л.с. VTi 72 – новый экономичный 3-цилиндровый мотор объёмом 1,2 л, с одним из лучших показателей в классе: средний расход топлива составляет 5,3 л/100 км. Он будет идти в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а к середине 2013 года будет возможен вариант с «роботом». VTi 115 – двигатель 1,6 л, который оснащен регулируемыми фазами газораспределения на впускном распредвале, что обеспечивает сниженный расход топлива и повышенный крутящий момент на низких и средних оборотах. На автомобиль с двигателем VTi 115 будет устанавливаться ручная или автоматическая КПП.

 3-цилиндровый двигатель VTi 72 объёмом 1,2 л.

Citroën C-Elysée будет представлен в семи цветовых вариантах кузова и трех вариантах отделки салона, в зависимости от уровня комплектации, в отделке кузова может быть использованы хромированными детали.

Гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 000 км.

   
   

Комплектации и стоимость Citroën C-Elysée в России: 

Двигатель/ КПП Комплектация Стоимость, руб.
VTi 72 МКПП Dynamique от 455 900
VTi 72 МКПП Tendance от 510 400
VTi 72 МКПП Tendance от 565 400
VTi 115 АКПП Tendance от 600 400
VTi 72 МКПП Exclusive от 605 900
VTi 115 АКПП Exclusive от 640 900