Исследования, проведенные немецкой ассоциацией TÜV, показали, что в новом Golf использовано 527 кг вторичного сырья. Это свыше 40% от массы автомобиля! Кроме экономичных двигателей TSI и системы впрыска Common Rail, при производстве нового Golf использовано 40% вторичных материалов, что подтверждено сертификатом Союза технического надзора TÜV NORD.
Марка Volkswagen развивает идею использования вторичных материалов, которые делают процесс производства более экономичным и экологичным. Стоит отметить, что наибольшее значение в отношении экологичности производства имеет переработка и повторное использование металла. Более 500 кг металла, из которого сделан новый Golf, - это вторичный материал. Переработка пластмасса, стекла и рабочих жидкостей также играет не последнюю роль в оптимизации процесса производства. Сертификат Союза технического надзора TÜV NORD, полученный по итогам исследования и оценки около 5000 деталей автомобиля, служит подтверждением эффективности и безопасности используемой технологии.
Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg), директор по развитию марки Volkswagen, отмечает: «На этапе проектирования автомобиля мы делаем расчеты по дальнейшей сортировке и утилизации деталей автомобиля. Технологии, используемые специалистами марки Volkswagen, гарантируют эффективность переработки материалов, используемых как в современных моделях, так и в автомобилях первых поколений». По словам Харальда Люданека (Harald Ludanek), директора департамента исследований и развития концерна Volkswagen AG, материалы вторичной переработки используются для серийного производства автомобилей. Все вторичные материалы отвечают высоким стандартам качества Volkswagen.
На сегодняшний день существует эффективный метод, с помощью которого доля использованных вторичных материалов в современных автомобилях может превышать 85%. Более того, в 2000 - 2006 гг. маркой Volkswagen совместно с фирмой SiCon была разработана технология Volkswagen-SICON - переработка отходов после утилизации старых автомобилей с помощью специального оборудования. Металл, получаемый в процессе переработки, идет на создание новых деталей, а пластмассовые гранулы, остающиеся после утилизации, используются, например, в качестве восстановителей в доменном процессе.
Смотрите также:
- Suzuki на страже экологии: ставка на новешие водородо- и электромобили представлены →
- Первая партия Volvo V60 Plug-in Hybrid распродана до появления у дилеров →
- Hyundai напирает на экологию →