На пресс-конференции г-н Ян Робертсон – Член Совета директоров BMW AG, ответственный за Продажи и Маркетинг, и г-н Кристиан Кремер – Президент BMW Group Russia подвели итоги 10 лет работы компании в России.
В 2008 году компания BMW Group Russia установила новый рекорд продаж. Клиентам было передано 19 236 автомобилей BMW и MINI (в прошлом году 14 686). Рост продаж составил около 31%. Таким образом, за 10 лет успешной работы компании в России продажи составили более 70 000 автомобилей.
По словам Яна Робертсона: «Россия – один из наиболее перспективных рынков для концерна BMW Group. Несмотря на сложные рыночные условия, мы уверенно смотрим в будущее и планируем дальнейшее увеличение продаж в России. В 2009 году мы рассчитываем преодолеть в России рубеж в 20 000 автомобилей BMW и MINI. BMW – премиум бренд №1 и в России, и в мире. И мы намереваемся упрочить свое лидерство в 2009 году».
Залогом успеха компании в России является эффективная долгосрочная концепция развития. Так BMW Group – первый и единственный на данный момент мировой производитель автомобилей премиум класса, имеющий собственное производство в России.
Следуя основному принципу концерна BMW – «Производство следует за рынком», компания еще в 1999 году открыла производство автомобилей BMW в России. За это время объем производства вырос более чем в 10 раз. В 2008 году клиентам было передано 6 300 автомобилей калининградской сборки. Почти все автомобили BMW 5 серии, продаваемые в России, а также каждый второй автомобиль BMW 3 серии и BMW X3, были произведены в России.
Сегодня преимущество для клиентов по цене на автомобили калининградской сборки составляет от 18 до 20%. Значимость и выгода в приобретении автомобилей калининградской сборки еще больше возрастает в связи с увеличением таможенных пошлин на автомобили, импортируемые из-за рубежа.
Ориентируясь в первую очередь на реальных и потенциальных клиентов, компания предлагает возможность наиболее выгодных условий приобретения автомобилей. BMW Bank, открытый в России 1 июля 2008 года, предлагает широкий выбор кредитных программ для покупки как новых, так и подержанных автомобилей при любом размере первоначального взноса и любых формах подтверждения дохода и занятости. К концу 2008 года около 25% автомобилей BMW приобреталось через BMW банк.
Компания BMW Group Russia представляет в России весь модельный ряд автомобилей BMW и MINI. В середине 2009 года поклонников этих марок также ждут несколько новинок: BMW Z4 и MINI Convertible. Осенью в России будет впервые представлена полноприводная модель BMW 7-й серии.
Более того, BMW Group предлагает в России автомобили, оснащенные технологией EfficientDynamics, которая позволяет существенно уменьшить расход топлива и выбросы CO2 при сохраненнии динамики, присущей автомобилям BMW. «Я уверен, что наши клиенты в России по достоинству оценят наше стремление предлагать уже в стандартной комплектации инновационные и экологически безопасные технологии, позволяющие сократить расход топлива» – отметил Кристиан Кремер.
«Одним из приоритетных направлений нашего бизнеса является развитие дилерской сети. В 2009 году количество официальных дилерских центров BMW выростет с 47 до 56. Таким образом, в следующем году премиальный сервис BMW будет доступен нашим клиентам уже в 42 крупнейших городах России» – сказал в своем выступлении Ян Робертсон.
По словам Яна Робертсона: «Несмотря на то, что в 2009 году России, по видимому, не удастся избежать влияния мирового финансового кризиса, мы уверены в большом потенциале российского рынка. Премиум сегмент в ближайшее время продолжит неуклонный рост, хотя и несколько медленнее чем в прошлом».
Смотрите также:
- «Сейчас мы наблюдаем первые признаки выздоровления автомобильного рынка» →
- Продажи Peugeot в России в январе-феврале 2009 года выросли на 45 % →
- Продажи Peugeout в России выросли почти на 18% →