Mitsubishi Pajero: лучший друг девушек

Мои коллеги мужского пола были категоричны: нет, и точка. А если и подойдет, то девушке необходимо будет переодеться в джинсы, сапоги из грубой кожи, смыть макияж и ничем не выдавать свою гендерную принадлежность. Так вот. Это все, конечно, разговоры в пользу бедных. Потому что известно: ничто так не подчеркивает хрупкость  барышни, как грубые аксессуары. Яркий пример того – моряцкие нарочито грубые бушлаты сегодня пользуются наибольшей популярностью именно у барышень, и смотрятся те в них отлично – беззащитными, трогательными и юными, как надо! Этот же принцип действует и здесь. К Pajero, как и к упомянутым выше предметам гардероба, прекрасно подойдут туфли на каблуках, и особенно – изящных шпильках – прекрасная игра на контрасте.

   
   

Единственная проблема (да и то - на первые пару недель) для барышни на шпильках - проникнуть на водительское сидение Mitsubishi Pajero: высокая машина то пачкает подножкой сапоги, то ограничивает движение головы сводом двери. Через некоторое время выработается четкий алгоритм: нужно поставить дальнюю от автомобиля ногу на площадку (она здесь – не опция, идет сразу же в базовой комплектации, потому что конструкторы понимаю -  без нее посадка в машину превратиться в урок физкультуры), взяться за специальную ручку, находящуюся на стойке кузова, с силой подтянуться и водрузить себя на сидение.

Зато в потоке барышня будет благодарить папу, маму, всевышние силы и весь японский автопром за это чудо: благодаря рубленым чертам габариты Pajero ощущаются, как родные, уже после 10 минут езды – лично у меня такого чувства не возникало еще ни на одной машине. Можно смело парковаться в узком пространстве, проезжать в запруженных переулках и проявляться чудеса маневренности – под молчаливое восхищение окружающих (за движение задним ходом можно не волноваться – эта немалая машина с тремя рядами кресел оснащена камерой заднего вида).

Кстати, об окружающих – они относятся к  Pajero, как к священной корове: пропускают в потоке, не сигналят и позволяют совершать такие маневры, за которые не прощают даже водителей маршрутных такси.

Интерьер салона, конечно, - не вершина дизайнерского мастерства. Что расстраивает барышень – ведь так важно, чтобы кнопки, на которые нажимаешь, были обтекаемой формы, панель – из дорогого (пусть, на вид) пластика, а вставки на дверях и бардачке гармонировали с цветом кузова. Здесь же – прямоугольные кнопки, рычаги и однообразный пластик по всему салону, ни капельки не изменившиеся со времен предыдущих Pajero. Но такова плата за все остальные бонусы.

Еще одна опция, которая заставила засомневаться моих коллег в том, что барышня справится с Pajero -  полноприводная трансмиссия, да еще и с блокировкой межосевого дифференциала. Действительно, вещь совершенно неженская: ведь если сделать самостоятельный выбор между задними приводом и полным мы еще можем сделать сами, то разбираться с межосевым дифференциалом…. Однако на практике все выглядит не так страшно: распределение сил между осями и подключение мостов отображается на приборной доске – такое поймут даже блондинки. От них у Pajero есть специальная защита: скомбинировать несовпадающие режимы автомобиль просто не даст. Т.е. если вы делаете что-то с рычагом, и машина поддается – значит, направление мысли правильное, если пищит и сопротивляется – лучше прочитать инструкцию еще раз (в случае с Pajero, не будем кривить душой, прочитать ее все-таки нужно – это, конечно, не миксер и не соковыжималка). А менять гардероб и макияж исключительно из-за этого брутального внедорожника никому не придется!

Редакция благодарит ООО «Рольф Импорт» за предоставленный для теста автомобиль

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

Технические характеристики

   
   

Комплектация и цены