Кроме того, стороны продолжат разработку семейства автомобилей на базе новой платформы, которое будет включать в себя седан, хэтчбек и универсал. Компания Magna по-прежнему останется главным поставщиком компонентов и узлов для новой модели, а также предложит варианты поставок штампованных кузовных деталей, пластмассовых элементов интерьера и экстерьера, а также системы полного привода. Статус официального производителя машины будет принадлежать ВАЗу.
НАША СПРАВКА:
Соглашение между компаниями было подписано еще в 2006 году. Его подписали председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов, президент группы АвтоВАЗ Владимир Артяков, вице-президент Magna Хуберт Хедль и член совета директоров Томас Шультхайс.
Компании планировали построить завод мощностью 450-480 тысяч автомобилей в год, а общий объем инвестиций в проект составит 1,6-1,7 миллиарда долларов. Идея постройки нового завода не была реализована, так как стороны решили использовать уже имеющиеся мощности ВАЗа. По плану автогигант должен выпускать 450 тысяч машин в год.
НАША СПРАВКА:
Соглашение между компаниями было подписано еще в 2006 году. Его подписали председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов, президент группы АвтоВАЗ Владимир Артяков, вице-президент Magna Хуберт Хедль и член совета директоров Томас Шультхайс.
Компании планировали построить завод мощностью 450-480 тысяч автомобилей в год, а общий объем инвестиций в проект составит 1,6-1,7 миллиарда долларов. Идея постройки нового завода не была реализована, так как стороны решили использовать уже имеющиеся мощности ВАЗа. По плану автогигант должен выпускать 450 тысяч машин в год.
Смотрите также:
- «Ростехнологии» и Renault-Nissan получили контроль над АвтоВАЗом →
- «КАМАЗ» обновляет модельный ряд автомобилей →
- «АвтоВАЗ» собирается купить «ИжАвто» →