Мужской взгляд: сказ о том, как японцы Россию покорять будут

В Infiniti M35 порода и происхождение заявляют о себе сразу. Очень хорош передок машины: выразительные фары, огромная радиаторная решетка с крупной эмблемой, массивный бампер с хищным воздухозаборником. Все соразмерно, каждая деталь проработана, а их сочетание выглядит отнюдь не банально и обещает быть актуальным еще не один год. Помимо этого очень хочется отметить не маловажную деталь, что удовольствие от машины начинаешь получать еще не сев в нее. Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке.

   
   

Внутренний дизайн Infiniti безусловно хорош. Но вот в чем его прелести? Для человека пересевшего в нашего «японца» после автомобиля бизнес-класса салон будет идеален. И это действительно так.  А вот как будет реагировать человек уже вдоволь  поездивший на авто премиум-класса? Боюсь, что такого водителя – Infiniti удивить будет не чем. Разве что колонками фирмы Bose в передних сидениях.

Но не надо расстраиваться заранее. У нашего подопытного есть два очевидных плюса перед «европейцами». Первый плюс – это цена. Infiniti M35 стоит значительно дешевле, чем его собратья по оружию. Его коллеги по цеху в той же комплектации будут стоить ощутимо дороже. Второй -  это динамика и скорость. Об этом поподробнее.

Откровенно говоря, я не ожидал, что двигатель так отреагирует на мое желание узнать, на что способны его 280 «лошадей». После небольшого раздумья коробки стрелка тахометра взметнулась к отметке 5000 об/мин. Рев V-образной «шестерки» вывел меня из состояния полудремы и заставил внимательнее смотреть на дорогу. Через считанные секунды на спидометре уже было 100 км/ч, а ведь буквально мгновение назад было 40. Кажется, 3,5-литровому мотору ровным счетом все равно, что спортивный седан весит под две тонны.

Сразу же пропала легкость руля и мягкость подвески. На высокой скорости машина  начинает вести себя предельно собранно. Но при этом рассекать встречный поток воздуха продолжает практически без шума. Коэффициент аэродинамического сопротивления у «эмки» всего 0,28. Пусть и не рекордный по нынешним меркам показатель, тем не менее,  один из лучших.

А если захочется снова размеренной езды, то автомобиль тут же преобразиться. Руль на малых скоростях необычайно легок, 5-диапазонный «автомат» меняет ступени с деликатностью тайской массажистки. А подвеска, даром что спортивная, старается сгладить всевозможные неровности дороги. Через час подобного «плавания» первый ноябрьский снег уже почему-то кажется веселым и радостным, свинцовое небо представляется декорацией захватывающе-красивого фильма.

Еще один нюанс. Наш подопытный автомобиль достался нам в полноприводном варианте. В наших климатических условиях трансмиссия типа «4х4» становится весомым козырем – она способна отдавать на передние колеса до 50% тяги. Поверьте, для нашей для нашей зимы - это оптимальный вариант.

Редакция благодарит Nissan Мотор РУС за предоставленный автомобиль

   
   

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ