3-я серия BWM является воплощенным в металле лозунгом фирмы: «С удовольствием за рулем». Однако в последние годы приоритеты автовладельцев изменились: на первые места вышли пассивная и активная безопасность и экономичность. Обеспечить их и сохранить «драйверский» характер машины – непростая задача.
Традиционно, начнем с наиболее зримых отличий. Внешне новая «тройка» заметно массивнее своей предшественницы. Это достигается за счет «растянутых» фар, визуально увеличивающих ширину автомобиля и заниженной линии капота – он «наплывает» на светотехнику, «поджимая» переднюю часть машины. Передний спойлер украшен аэродинамическими ребрами, которые продолжаются практически по всей длине порогов. Двери украшены выразительной выштамповкой, проходящей по линии дверных ручек. Аналогичным профилем – в два гребня – украшены корпуса наружных зеркал заднего вида. Тема ребер нашла свое отражение и в светотехнике. Рядом с классическими для BMW сдвоенными фарами красуются поворотники, разбитые все тем же «хребтом» на узкие горизонтальные секции. Дизайнерам удалось сделать машину строже, не растеряв при этом обязательной для «трешки» агрессии.
Поддержать заложенную в образе динамику – задача шасси. В этой дисциплине обычно у BMW проблем нет. Конструкторы бдительно следят за распределением массы по осям, справедливо полагая точность развесовки одним из краеугольных камней надежной управляемости. Широкое применение алюминия, выверенные кинематические схемы и тщательный подбор демпфирующих характеристик – вот то, что создает фирменное «удовольствие». Электронноуправляемый усилитель руля адаптируется к условиям движения. В качестве опции доступен рулевой механизм с переменным передаточным отношением.
Безопасности уделено не меньше внимания. В конструкции кузова широко применяются высокопрочные стали, что позволяет увеличить прочность и жесткость структуры, сохранив массу на приемлемом уровне. Комплекс средств пассивной безопасности, помимо шести подушек, включает активные подголовники передних кресел. В аварийной ситуации подголовник смещается на 60 мм. вперед и на 40 мм. вверх, снижая вероятность травмы шейных позвонков. Избежать аварии помогут электронные помощники – системы контроля тяги, курсовой устойчивости и ABS. На полноприводных версиях «трешки» система курсовой стабилизации работает в паре блоком распределения крутящего момента по осям, «заправляя» машину в повороты и не только притормаживая соответствующие колеса, но и «перекидывая» момент между колесами. Машину можно оснастить адаптивными (поворотными) фарами с секцией подсветки поворотов, но за дополнительную плату. В качестве еще одного аспекта безопасности инженеры рассматривают комфортный микроклимат в салоне. Для решения этой проблемы была разработана новая система управления микроклиматом. Климатическая установка способна в течение минуты трижды обновить воздух в салоне. Но даже на режиме максимальной производительности шум вентиляторов остается в допустимых пределах – это достигнуто путем тщательной оптимизации аэродинамики воздуховодов и дефлекторов системы.
Главный акцент конструкторы сделали на экономичность и экологическую чистоту новой машины. Автомобиль удовлетворяет нормам токсичности ЕВРО 5, а с дополнительным оборудованием – и ЕВРО 6. Для достижения таких результатов дизельные двигатели получили быстродействующие форсунки в системе CommonRail, оптимизированные по газовой динамике камеры сгорания и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией «улитки». Катализаторы и противосажевые фильтры повышенной емкости фильтруют «дыхание» двигателя. В результате трехлитровый мотор выбрасывает в атмосферу всего 152 г. СО2 на километр пути и потребляет 5.7л/100 км. в городском цикле. При этом двигатель выдает впечатляющие 245 л. с. и 520 Н*м. Для бензиновых двигателей конструкторы предложили высокоточную систему непосредственного впрыска топлива. Пеьзофорсунки подают бензин в камеру сгорания под давлением 200 бар, обеспечивая тонкое его распыление. В результате, капли бензина полностью испаряются, не смачивая стенки цилиндров. Двигатели с непосредственным впрыском топлива, естественно, сильны в дисциплине «работа на сверхбедных смесях» - это дает минимальные расход топлива и объем выбросов на режимах частичных нагрузок. Системы рекуперации энергии при торможении и отключения двигателя при остановках дополнительно снижают расход бензина.
Трансмиссия насчитывает шесть передач как в механическом, так и в автоматическом вариантах. Автомат получил измененную программу, которая блокирует гидротрансформатор коробки сразу после трогания с места. Это обеспечивает жесткую связь двигателя и колес, характерную для механики и позволяет сэкономить еще немного топлива. Правда, для снижения ударных нагрузок пришлось дополнить коробку мощным демпфером крутильных колебаний. Для версий 335i купе и кабриолет предлагается преселективная шестиступенчатая трансмиссия, способная переключать передачи без разрыва потока мощности. Такая коробка позволяет отыграть 0.1 сек в разгоне до сотни у МКПП и целых 0.3 сек. у обычного автомата.
Технические характеристики
седана BMW 3-й серии.
|
318i Седан
|
320i Седан
|
|
||
Рулевое управление
|
|
Реечное с гидроусилителем; 2,92 оборота от упора до упора |
|||
Передат. отн. рулевого управления
|
:1
|
16,0
|
16,0
|
|
|
Тип коробки передач
|
|
6-ступенчатая механическая КПП (6-ступенчатая автоматическая КПП)
|
|||
Передат. числа I
|
:1
|
4,323 (4,171)
|
4,323 (4,171)
|
|
|
II
|
:1
|
2,456 (2,340)
|
2,456 (2,340)
|
|
|
III
|
:1
|
1,659 (1,521)
|
1,659 (1,521)
|
|
|
IV
|
:1
|
1,230 (1,143)
|
1,230 (1,143)
|
|
|
V
|
:1
|
1,000 (0,867)
|
1,000 (0,867)
|
|
|
VI
|
:1
|
0,848 (0,691)
|
0,848 (0,691)
|
|
|
R
|
:1
|
3,938 (3,403)
|
3,938 (3,403)
|
|
|
Перед. число главной передачи
|
:1
|
3,385 (3,909)
|
3,455 (3,909)
|
|
|
Шины передние
|
|
205/55 R16 91H RSC
|
205/55 R16 91V RSC
|
|
|
Шины задние
|
|
205/55 R16 91H RSC
|
205/55 R16 91V RSC
|
|
|
Диски передние
|
|
7J x 16 Сталь
|
7J x 16 Сталь
|
|
|
Диски задние
|
|
7J x 16 Сталь
|
7J x 16 Сталь
|
|
|
Динамические характеристики
|
|
|
|
||
Удельная масса DIN
|
кг/кВт
|
13,0 (13,2)
|
11,0 (11,2)
|
|
|
Литровая мощность
|
кВт/л
|
52,6
|
62,7
|
|
|
Разгон 0-100 км/ч
|
с
|
9,1(9,9)
|
8,2 (8,9)
|
|
|
0-1000 м, старт с места |
с
|
30,1 (30,7)
|
28,9 (29,4)
|
|
|
80-120 км/ч на 4-й передаче |
с
|
9,4/12,4 (–)
|
8,3/11,0 (–)
|
|
|
Максимальная скорость
|
км/ч
|
210
|
228 (226)
|
|
|
Расход топлива по циклу ЕС |
|
|
|||
В городе
|
л/100 км
|
7,9 (8,5)
|
8,4 (8,9)
|
|
|
За городом
|
л/100 км
|
4,8 (5,2)
|
4,8 (5,1)
|
|
|
Средний
|
л/100 км
|
5,9 (6,4)
|
6,1 (6,5)
|
|
|
Выброс CO2
|
г/км
|
142 (152)
|
146 (156)
|
|
|
Прочее
|
|
|
|
||
Стандарт токсичности ОГ
|
|
ЕВРО-4
|
ЕВРО-4
|
|
|
325i Седан
|
330i Седан
|
335i Седан
|
||
|
|
|
|
||
Рулевое управление |
|
Реечное с гидроусилителем; 2,92/ 2,96 (335i) оборота от упора до упора
|
|||
Передат. отн. рулевого управления
|
:1
|
16,0
|
16,0
|
16,0
|
|
Тип коробки передач
|
|
6-ступенчатая механическая КПП (6-ступенчатая автоматическая КПП) |
|||
Передат. числа I
|
:1
|
4,323 (4,171)
|
4,350 (4,171)
|
4,055 (4,171)
|
|
II
|
:1
|
2,456 (2,340)
|
2,496 (2,340)
|
2,396 (2,340)
|
|
III
|
:1
|
1,659 (1,521)
|
1,665 (1,521)
|
1,582 (1,521)
|
|
IV
|
:1
|
1,230 (1,143)
|
1,230 (1,143)
|
1,192 (1,143)
|
|
V
|
:1
|
1,000 (0,867)
|
1,000 (0,867)
|
1,000 (0,867)
|
|
VI
|
:1
|
0,848 (0,691)
|
0,851 (0,691)
|
0,872 (0,691)
|
|
R
|
:1
|
3,938 (3,403)
|
3,926 (3,403)
|
3,677 (3,403)
|
|
Перед. число главной передачи
|
:1
|
3,071 (3,462)
|
3,154 (3,636)
|
3,077 (3,462)
|
|
Шины передние
|
|
205/55 R16 91W RSC
|
225/45 R17 91W RSC
|
225/45 R17 91W RSC
|
|
Шины задние
|
|
205/55 R16 91W RSC
|
225/45 R17 91W RSC
|
225/45 R17 91W RSC
|
|
Диски передние
|
|
7J x 16 LM
|
8J x 17 LM
|
8J x 17 LM
|
|
Диски задние
|
|
7J x 16 LM
|
8J x 17 LM
|
8J x 17 LM
|
|
|
|
|
|||
Динамические характеристики
|
|
|
|
||
Удельная масса DIN
|
кг/кВт
|
8,9 (9,1)
|
7,4 (7,5)
|
6,8 (6,9)
|
|
Литровая мощность
|
кВт/л
|
53,4
|
66,8
|
75,5
|
|
Разгон 0-100 км/ч
|
с
|
6,7 (7,1)
|
6,1 (6,3)
|
5,6 (5,8)
|
|
0-1000 м, старт с места |
с
|
26,7 (27,2)
|
25,5 (25,7)
|
24,6 (24,7)
|
|
80–120 км/ч на 4-й передаче
|
с
|
7,3/9,1 (–)
|
6,2/7,7 (–)
|
5,3/6,3 (–)
|
|
Максимальная скорость
|
км/ч
|
250 (248)
|
250
|
250
|
|
|
|
|
|||
Расход топлива по циклу ЕС |
|
|
|
||
В городе
|
л/100 км
|
9,8 (9,7)
|
9,9
|
13,2 (13,1)
|
|
За городом
|
л/100 км
|
5,5 (5,6)
|
5,6
|
6,7 (6,9)
|
|
Средний
|
л/100 км
|
7,1
|
7,2
|
9,1 (9,2)
|
|
Выброс CO2
|
г/км
|
170
|
173
|
218 (221)
|
|
|
|
|
|||
Прочее
|
|
|
|
||
Стандарт токсичности ОГ
|
|
ЕВРО-4
|
ЕВРО-4
|
ЕВРО-4
|
|
|
318d Седан
|
320d Седан
|
||
|
|
|
||
Кузов
AnzАчl Türen / s
|
|
|
|
|
Количество дверей/мест
|
|
4/5
|
4/5
|
|
Длина/ширина/высота (ненагр.)
)
|
мм
|
4.531/1.817/1.421
|
4.531/1.817/1.421
|
|
Колесная база
|
мм
|
2.760
|
2.760
|
|
Колея, спереди/сзади
wgsdfg
|
мм
|
1.506/1.535
|
1.506/1.535
|
|
Диаметр разворота
|
m
|
11,0
|
11,0
|
|
Вместимость топливного бака
|
ок. л
|
61
|
61
|
|
Система охл., вкл. отопитель
l
|
л
|
7,5 (7,9)
|
7,5 (7,9)
|
|
Моторное масло1)
Getriebeöl
|
л
|
5,2
|
5,2
|
|
Масло в коробке передач/заднем редукторе
|
л
|
На весь срок службы
|
На весь срок службы
|
|
Собственная масса по ЕС2)
|
кг
|
1.505 (1.520)
|
1.505 (1.520)
|
|
Полезная нагрузка по DIN
|
кг
|
520
|
520
|
|
Доп. полная масса
|
кг
|
1.950 (1.965)
|
1.950 (1.965)
|
|
Доп. осев. нагрузка спереди/сзади
|
кг
|
925/1.080
|
925/1.080
|
|
Доп. масса букс. груза3) |
кг |
1.600/745 |
1.600/745 |
|
Доп. нагр. на крышу
|
кг
|
75
|
75
|
|
Объем багажника по ISO3832
|
л
|
460
|
460
|
|
Сопротивление воздуха
|
cX x A
|
0,27 x 2,17
|
0,27 x 2,17
|
|
|
|
|||
Двигатель
|
|
|
||
Конструкция/кол-во цилиндров/клапановZylinder/Ventile
|
|
Рядная/4/4
|
Рядная/4/4
|
|
Приготовление раб. смеси
|
|
DDE7.1
|
DDE7.1
|
|
Эффективный рабочий объем
|
см3
|
1.995
|
1.995
|
|
Ход поршня/ Диаметр цил.
|
мм
|
90/84
|
90/84
|
|
Степень сжатия
|
:1
|
16,0
|
16,0
|
|
Топливо
|
|
Diesel
|
Diesel
|
|
Мощность
|
кВт/л.с.
|
105/143
|
130/177
|
|
при частоте вращения
|
об/мин
|
4.000
|
4.000
|
|
Крутящий момент
|
Нм
|
300
|
350
|
|
при частоте вращения
|
об/мин
|
1.750–2.500
|
1.750–2.500
|
|
|
|
|||
Электрооборудование
|
|
|
||
Аккумулятор/Место установки
|
Ач/–
|
90 (80)/Багажник
|
90 (80)/Багажник
|
|
Генератор
|
А/ВТ
|
180/2.520
|
180/2.520
|
|
|
|
|||
Ходовая часть
|
|
|
||
Передняя подвеска
|
|
Двухшарнирная на аморт. стойках с продольным наклоном оси поворота колеса назад; малый положительный угол обкатки; компенсация поперечных сил; компенсация клевков при торможении |
||
Задняя подвеска
|
|
Пятирычажная подвеска легкой стальной конструкции
|
||
Тормоза передние
|
|
Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые |
||
Диаметр
|
мм
|
300 x 24
|
312 x 24
|
|
Тормоза задние
|
|
Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые |
||
Диаметр
|
мм
|
300 x 20
|
300 x 20
|
|
Системы стабилизации
|
|
ABS, антипробуксовочная система (ASC+T), электронная система распределения тормозного усилия (EBV, CBC), система стабилизации (DSC), электронная имитация блокировки дифференциала (ADB), система распознавания экстренного торможения (DBC) (EBV,CBC), FАчrstabilitätssystem (DSC), elektronische Differentialsperre (ADB), Notbremserkennung (DBC) |
Литровая мощность
|
кВт/л
|
52,6
|
62,7
|
|
|
Разгон 0-100 км/ч |
с
|
9,5 (10,4)
|
8,4 (9,2)
|
|
|
0-1000 м, старт с места |
с
|
30,6 (31,3)
|
29,2 (29,8)
|
|
|
80-120 км/ч на 4-й передаче
|
с
|
9,9/13,1 (–)
|
8,7/11,5 (–)
|
|
|
Максимальная скорость
|
км/ч
|
210
|
226 (224)
|
|
|
|
|
|
|||
Расход топлива по циклу ЕС |
|
|
|
||
В городе
|
л/100 км
|
8,0 (8,6)
|
8,5 (9,1)
|
|
|
За городом
|
л/100 км
|
4,9 (5,3)
|
4,9 (5,3)
|
|
|
Средний
|
л/100 км
|
6,0 (6,5)
|
6,2 (6,7)
|
|
|
Выброс CO2
|
г/км
|
144 (156)
|
148 (160)
|
|
|
|
|
|
|||
Прочее
|
|
|
|
||
Стандарт токсичности ОГ
|
|
ЕВРО-4
|
ЕВРО-4
|
|
|
|
325i Универсал
|
330i Универсал
|
335i Универсал
|
||
|
|
|
|
||
Кузов
AnzАчl Türen / s
|
|
||||
Количество дверей/мест
|
|
5/5
|
5/5
|
5/5
|
|
Длина/ширина/высота (ненагр.)
)
|
мм
|
4.527/1.817/1.418
|
4.527/1.817/1.418 4527/1817/1418
|
4.527/1.817/1.418 4527/1817/1418
|
|
Колесная база
|
мм
|
2.760
|
2.760
|
2.760
|
|
Колея, спереди/сзади
wgsdfg
|
мм
|
1.506/1.535
|
1.500/1.529
|
1.500/1.529
|
|
Диаметр разворота
|
м
|
11,0
|
11,0
|
11,0
|
|
Вместимость топливного бака
|
ок. л
|
63
|
63
|
63
|
|
Система охл., вкл. отопитель
l
|
л
|
8,2 (8,5)
|
8,2 (8,5)
|
8,2 (8,5)
|
|
Моторное масло1)
Getriebeöl
|
л
|
6,5
|
6,5
|
6,5
|
|
Масло в коробке передач/заднем редукторе
|
л
|
На весь срок службы
|
На весь срок службы
|
На весь срок службы
|
|
Собственная масса по ЕС2)
|
кг
|
1.585 (1.615)
|
1.605 (1.630)
|
1.690 (1.705)
|
|
Полезная нагрузка по DIN
|
кг
|
540
|
540
|
540
|
|
Доп. полная масса
|
кг
|
2.050 (2.080)
|
2.080 (2.095)
|
2.155 (2.170)
|
|
Доп. осев. нагрузка спереди/сзади
|
кг
|
945/1.160
|
955/1.175
|
1.005/1.190
|
|
Доп. масса букс. груза3) |
кг |
1.600/745 |
1.700/750 |
1.700/750 |
|
Доп. нагр. на крышу
|
кг
|
75
|
75
|
75
|
|
Объем багажника по ISO3832
|
л
|
460–1.385
|
460–1.385
|
450–1.375
|
|
Сопротивление воздуха
|
cX x A
|
0,28 x 2,17
|
0,29 x 2,17
|
0,31 x 2,17
|
|
|
|
|
|||
Двигатель
|
|
|
|
||
Конструкция/кол-во цилиндров/клапановZylinder/Ventile
|
|
Рядная/6/4
|
Рядная/6/4
|
Рядная/6/4
|
|
Приготовление раб. смеси
|
|
MSD 81
|
MSD 81
|
MSD 81
|
|
Эффективный рабочий объем
|
см3
|
2.996
|
2.996
|
2.979
|
|
Ход поршня/ Диаметр цил.
|
мм
|
88,0/85,0
|
88,0/85,0
|
89,6/84,0
|
|
Степень сжатия
|
:1
|
12,0
|
12,0
|
10,2
|
|
Топливо
|
|
мин. ROZ 914)
|
мин. ROZ 914)
|
мин. ROZ 954)
|
|
Мощность
|
кВт/л.с.
|
160/218
|
200/272
|
225/306
|
|
при частоте вращения
|
об/мин
|
6.100
|
6.700
|
5.800
|
|
Крутящий момент
|
Нм
|
270
|
320
|
400
|
|
при частоте вращения
|
об/мин
|
2.400–4.200
|
2.750–3.000
|
1.300–5.000
|
|
|
|
|
|||
Электрооборудование
|
|
|
|
||
Аккумулятор/Место установки
|
Ач/–
|
80/Багажник
|
80/Багажник
|
80/Багажник
|
|
Генератор
|
А/ВТ
|
155/2.170 (180/2.520)
|
155/2.170 (180/2.520)
|
180/2.520
|
|
|
|
|
|||
Ходовая часть
|
|
|
|
||
Передняя подвеска
|
|
Двухшарнирная на аморт. стойках с продольным наклоном оси поворота колеса назад; малый положительный угол обкатки; компенсация поперечных сил; компенсация клевков при торможении |
|||
Задняя подвеска
|
|
Пятирычажная подвеска легкой стальной конструкции
|
|||
Тормоза передние
|
|
Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые |
|||
Диаметр
|
мм
|
330 x 24
|
348 x 30
|
348 x 30
|
|
Тормоза задние
|
|
Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые |
|||
Диаметр
|
мм
|
300 x 20
|
336 x 22
|
336 x 22
|
|
Системы стабилизации
|
ABS, антипробуксовочная система (ASC+T), электронная система распределения тормозного усилия (EBV, CBC), система стабилизации (DSC), электронная имитация блокировки дифференциала (ADB), система распознавания экстренного торможения (DBC) (EBV,CBC), FАчrstabilitätssystem (DSC), elektronische Differentialsperre (ADB), Notbremserkennung (DBC) |
|
325i Универсал
|
330i Универсал
|
335i Универсал
|
|
|
|
|
|
|
Рулевое управление
|
Реечное с гидроусилителем; 2,92/ 2,96 (335i) оборота от упора до упора Рулевое управление
|
|||
Передат. отн. рулевого управления
|
:1
|
16,0
|
16,0
|
16,0
|
Тип коробки передач
|
|
6-ступенчатая механическая КПП (6-ступенчатая автоматическая КПП) |
R
|
:1
|
3,938 (3,403)
|
3,926 (3,403)
|
3,677 (3,403)
|
Перед. число главной передачи
|
:1
|
3,071 (3,462)
|
3,154 (3,636)
|
3,077 (3,462)
|
Шины передние
|
|
205/55 R16 91W RSC
|
225/45 R17 91Y RSC
|
225/45 R17 91Y RSC
|
Шины задние
|
|
205/55 R16 91W RSC
|
225/45 R17 91Y RSC
|
225/45 R17 91Y RSC
|
Диски передние
|
|
7J x 16 LM
|
8J x 17 LM
|
8J x 17 LM
|
Диски задние
|
|
7J x 16 LM
|
8J x 17 LM
|
8J x 17 LM
|
|
|
|
||
Динамические характеристики
|
|
|
|
|
Удельная масса DIN
|
кг/кВт
|
9,4 (9,6)
|
7,7 (7,8)
|
7,2 (7,2)
|
Литровая мощность
|
кВт/л
|
53,4
|
66,8
|
75,5
|
Разгон 0-100 км/ч |
с
|
6,9 (7,3)
|
6,2 (6,4)
|
5,7 (5,9)
|
0-1000 м, старт с места |
с
|
27,0 (27,5)
|
25,8 (26,9)
|
24,7 (24,8)
|
80–20 км/ч на 4 передаче
|
с
|
7,6/9,4 (–)
|
6,5/8,0 (–)
|
5,5/6,5 (–)
|
Максимальная скорость
|
км/ч
|
248 (246)
|
250
|
250
|
|
|
|
||
Расход топлива по циклу ЕС |
|
|
|
|
В городе
|
л/100 км
|
9,9 (9,8)
|
10,0 (10,1)
|
13,4 (13,2)
|
За городом
|
л/100 км
|
5,6 (5,7)
|
5,7 (5,8)
|
6,9 (7,0)
|
Средний
|
л/100 км
|
7,2
|
7,3 (7,4)
|
9,3
|
Выброс CO2
|
г/км
|
173
|
175 (178)
|
222 (223)
|
Прочее
|
|
|
|
|
Стандарт токсичности ОГ
|
|
ЕВРО-4
|
ЕВРО-4
|
ЕВРО-4
|
318d Универсал
|
320d Универсал
|
|
|||
|
|
|
|||
Кузов
AnzАчl Türen / s
|
|
|
|
||
Количество дверей/мест
|
|
5/5
|
5/5
|
|
|
Длина/ширина/высота (ненагр.) |
мм
|
4.527/1.817/1.418
|
4.527/1.817/1.418
|
|
|
Колесная база
|
мм
|
2.760
|
2.760
|
||
Колея, спереди/сзади
wgsdfg
|
мм
|
1.506/1.535
|
1.506/1.535
|
|
|
Диаметр разворота
|
м
|
11,0
|
11,0
|
|
|
Вместимость топливного бака
|
ок. л
|
61
|
61
|
|
|
Система охл., вкл. отопитель l
|
л
|
7,5 (7,9)
|
7,5 (7,9)
|
|
|
Моторное масло1)
Getriebeöl
|
л
|
5,2
|
5,2
|
|
|
Масло в коробке передач/заднем редукторе |
л
|
На весь срок службы
|
На весь срок службы
|
|
|
Собственная масса по ЕС2)
|
кг
|
1.580 (1.595)
|
1.580 (1.595)
|
|
|
Полезная нагрузка по DIN
|
кг
|
540
|
540
|
|
|
Доп. полная масса
|
кг
|
2.045 (2.060)
|
2.045 (2.060)
|
|
|
Доп. осев. нагрузка спереди/сзади |
кг
|
940/1.160
|
940/1.160
|
|
|
Доп. масса букс. груза3)
|
|
|
|
||
с тормозами (12%)/без торм.
|
кг
|
1.600/745
|
1.600/745
|
|
|
Доп. нагр. на крышу
|
кг
|
75
|
75
|
|
|
Объем багажника по ISO3832
|
л
|
460–1.385
|
460–1.385
|
|
|
Сопротивление воздуха
|
cX x A
|
0,27 x 2,17
|
0,28 x 2,17
|
|
|
|
|
|
|||
Двигатель
|
|
|
|
||
Конструкция/кол-во цилиндров/клапановZylinder/Ventile |
|
Рядная/4/4
|
Рядная/4/4
|
|
|
Приготовление раб. смеси
|
|
DDE7.1
|
DDE7.1
|
|
|
Эффективный рабочий объем
|
см3
|
1.995
|
1.995
|
|
|
Ход поршня/ Диаметр цил.
|
мм
|
90/84
|
90/84
|
|
|
Степень сжатия
|
:1
|
16,0
|
16,0
|
|
|
Топливо
|
|
Diesel
|
Diesel
|
|
|
Мощность
|
кВт/л.с.
|
105/143
|
130/177
|
|
|
при частоте вращения
|
об/мин
|
4.000
|
4.000
|
|
|
Крутящий момент
|
Нм
|
300
|
350
|
|
|
при частоте вращения
|
об/мин
|
1.750–2.500
|
1.750–3.000
|
|
|
|
|
|
|||
Электрооборудование
|
|
|
|
||
Аккумулятор/Место установки
|
Ач/–
|
90 (80)/Багажник
|
90 (80)/Багажник
|
|
|
Генератор
|
А/ВТ
|
180/2520
|
180/2.520
|
|
|
|
|
|
|||
Ходовая часть
|
|
|
|
||
Передняя подвеска
|
|
Двухшарнирная на аморт. стойках с продольным наклоном оси поворота колеса назад; малый положительный угол обкатки; компенсация поперечных сил; компенсация клевков при торможении |
|||
Задняя подвеска
|
|
Пятирычажная подвеска легкой стальной конструкции
|
|||
Тормоза передние
|
|
Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые |
|||
Диаметр
|
мм
|
312 x 24
|
312 x 24
|
|
|
Тормоза задние
|
|
Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые |
|||
Диаметр
|
мм
|
300 x 20
|
300 x 20
|
|
|
Системы стабилизации
|
ABS, антипробуксовочная система (ASC+T), электронная система распределения тормозного усилия (EBV, CBC), система стабилизации (DSC), электронная имитация блокировки дифференциала (ADB), система распознавания экстренного торможения (DBC) (EBV,CBC), FАчrstabilitätssystem (DSC), elektronische Differentialsperre (ADB), Notbremserkennung (DBC) |
|
318d Универсал
|
320d Универсал
|
|
||
|
|
|
|
||
Рулевое управление
|
|
Реечное с гидроусилителем; 2,92 оборота от упора до упора |
|||
Передат. отн. рулевого управления |
:1
|
16,0
|
16,0
|
|
|
Тип коробки передач
|
|
6-ступенчатая механическая КПП (6-ступенчатая автоматическая КПП) |
|||
Передат. числа I
|
:1
|
4,002 (4,171)
|
5,140 (4,171)
|
|
|
II
|
:1
|
2,108 (2,340)
|
2,830 (2,340)
|
|
|
III
|
:1
|
1,380 (1,521)
|
1,804 (1,521)
|
|
|
IV
|
:1
|
1,000 (1,143)
|
1,257 (1,143)
|
|
|
V
|
:1
|
0,780 (0,867)
|
1,000 (0,867)
|
|
|
VI
|
:1
|
0,645 (0,691)
|
0,831 (0,691)
|
|
|
R
|
:1
|
3,187 (3,403)
|
4,638 (3,403)
|
|
|
Перед. число главной передачи |
:1
|
3,071 (3,231)
|
2,563 (3,154)
|
|
|
Шины передние
|
|
205/55 R16 91H RSC
|
205/55 R16 91V RSC
|
|
|
Шины задние
|
|
205/55 R16 91H RSC
|
205/55 R16 91V RSC
|
|
|
Диски передние
|
|
7J x 16 Сталь
|
7J x 16 LM
|
|
|
Диски задние
|
|
7J x 16 Сталь
|
7J x 16 LM
|
|
|
|
|
|
|||
Динамические характеристики
|
|
|
|
||
Удельная масса DIN
|
кг/кВт
|
14,3 (14,5)
|
11,6 (11,7)
|
|
Литровая мощность
|
кВт/л
|
52,6
|
65,2
|
|
|
Разгон 0-100 км/ч
|
с
|
9,6 (9,7)
|
8,1 (8,3)
|
|
|
0-1000 м, старт с места
|
с
|
30,8 (31,0)
|
28,8 (29,0)
|
|
|
80-120 км/ч на 4-й передаче
|
с
|
8,8/11,8 (–)
|
6,9/8,8 (–)
|
|
|
Максимальная скорость
|
км/ч
|
210
|
228 (226)
|
|
|
|
|
|
|||
Расход топлива по циклу ЕС
|
|
|
|
||
В городе
|
л/100 км
|
5,8 (7,3)
|
6,1 (7,3)
|
|
|
За городом
|
л/100 км
|
4,2 (4,6)
|
4,2 (4,6)
|
|
|
Средний
|
л/100 км
|
4,8 (5,6)
|
4,9 (5,6)
|
|
|
Выброс CO2
|
г/км
|
125 (146)
|
130 (146)
|
|
|
Прочее
|
|
|
|
||
Стандарт токсичности ОГ
|
|
Евро-5
|
Евро-5
|
|
|
325d Универсал | 330d Универсал | 335d Универсал* | ||
|
|
|
||
Кузов
AnzАчl Türen / s
|
|
|
|
|
Количество дверей/мест
|
|
5/5
|
5/5
|
5/5
|
Длина/ширина/высота (ненагр.) |
мм
|
4.527/1.817/1.418
|
4.527/1.817/1.418 4527/1817/1418
|
4.527/1.817/1.418
|
Колесная база
|
мм
|
2.760
|
2.760
|
2.760
|
Колея, спереди/сзади
wgsdfg
|
мм
|
1.500/1.529
|
1.500/1.529
|
1.500/1.529
|
Диаметр разворота
|
м
|
11,0
|
11,0
|
11,0
|
Вместимость топливного бака
|
ок. л
|
61
|
61
|
61
|
Система охл., вкл. отопитель l
|
л
|
7,9, (8,2)
|
7,9
|
8,2
|
Моторное масло1)
Getriebeöl
|
л
|
7,5
|
7,2
|
7,5
|
Масло в коробке передач/заднем редукторе |
л
|
На весь срок службы
|
На весь срок службы
|
На весь срок службы
|
Собственная масса по ЕС2)
|
кг
|
1.665 (1.675)
|
1.675 (1.690)
|
1.720
|
Полезная нагрузка по DIN
|
кг
|
540
|
540
|
540
|
Доп. полная масса
|
кг
|
2.130 (2.140)
|
2.140 (2.155)
|
2.185
|
Доп. осев. нагрузка спереди/сзади |
кг
|
990/1.190
|
1.000/1.200
|
1.020/1.200
|
Доп. масса букс. груза3) |
кг |
1.800/750 |
1.800/750 |
1.800/750 |
Доп. нагр. на крышу
|
кг
|
75
|
75
|
75
|
Объем багажника по ISO3832
|
л
|
460–1.385
|
460–1.385
|
450–1.375
|
Сопротивление воздуха
|
cX x A
|
0,29 x 2,17
|
0,29 x 2,17
|
0,31 x 2,17
|
|
|
|
||
Двигатель
|
|
|
|
|
Конструкция/кол-во цилиндров/клапановZylinder/Ventile |
|
Рядная/6/4
|
Рядная/6/4
|
Рядная/6/4
|
Приготовление раб. смеси
|
|
DDE6.0.6
|
DDE7.3
|
DDE6.2.6
|
Эффективный рабочий объем
|
см3
|
2.993
|
2.993
|
2.993
|
Ход поршня/ Диаметр цил.
|
мм
|
90,0/84,0
|
90,0/84,0
|
90,0/84,0
|
Степень сжатия
|
:1
|
17,0
|
16,5
|
17,0
|
Топливо
|
|
Diesel
|
Diesel
|
Diesel
|
Мощность
|
кВт/л.с.
|
145/197
|
180/245
|
210/286
|
при частоте вращения
|
об/мин
|
4.000
|
4.000
|
4.400
|
Крутящий момент
|
Нм
|
400
|
520
|
580
|
при частоте вращения
|
об/мин
|
1.300–3.250
|
1.750–3.000
|
1.750–2.250
|
|
|
|
||
Электрооборудование
|
|
|
|
|
Аккумулятор/Место установки
|
Ач/–
|
90/Багажник
|
90/Багажник
|
90/Багажник
|
Генератор
|
А/ВТ
|
150/2.100
|
180/2.520
|
180/2.520
|
|
|
|
||
Ходовая часть
|
|
|
|
|
Передняя подвеска
|
|
Двухшарнирная на аморт. стойках с продольным наклоном оси поворота колеса назад; малый положительный угол обкатки; компенсация поперечных сил; компенсация клевков при торможении |
||
Задняя подвеска
|
|
Пятирычажная подвеска легкой стальной конструкции
|
||
Тормоза передние
|
|
Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые |
||
Диаметр
|
мм
|
330 x 24
|
348 x 30
|
348 x 30
|
Тормоза задние
|
|
Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые |
||
Диаметр
|
мм
|
336 x 22
|
336 x 22
|
336 x 22
|
Системы стабилизации
|
|
ABS, антипробуксовочная система (ASC+T), электронная система распределения тормозного усилия (EBV, CBC), система стабилизации (DSC), электронная имитация блокировки дифференциала (ADB), система распознавания экстренного торможения (DBC) (EBV,CBC), FАчrstabilitätssystem (DSC), elektronische Differentialsperre (ADB), Notbremserkennung (DBC) |
|
325d Универсал
|
330d Универсал
|
335d Универсал*
|
|
|
|
|
|
|
Рулевое управление
|
Реечное с гидроусилителем; 2,92/ 2,96 (335d) оборота от упора до упора Рулевое управление
|
|||
Передат. отн. рулевого управления |
:1
|
16,0
|
16,0
|
16,0
|
Тип коробки передач
|
|
6-ступенчатая механическая КПП (6-ступенчатая автоматическая КПП) |
||
Передат. числа I
|
:1
|
5,080 (4,171)
|
5,080 (4,171)
|
4,171
|
II
|
:1
|
2,804 (2,340)
|
2,804 (2,340)
|
2,340
|
III
|
:1
|
1,783 (1,521)
|
1,783 (1,521)
|
1,521
|
IV
|
:1
|
1,260 (1,143)
|
1,260 (1,143)
|
1,143
|
V
|
:1
|
1,000 (0,867)
|
1,000 (0,867)
|
0,867
|
VI
|
:1
|
0,835 (0,691)
|
0,835 (0,691)
|
0,691
|
R
|
:1
|
4,607 (3,403)
|
4,607 (3,403)
|
3,403
|
Перед. число главной передачи |
:1
|
2,353 (2,786)
|
2,353 (2,813)
|
2,813
|
Шины передние
|
|
225/45 R17 91W RSC
|
225/45 R17 91Y RSC
|
225/45 R17 91Y RSC
|
Шины задние
|
|
225/45 R17 91W RSC
|
225/45 R17 91Y RSC
|
225/45 R17 91Y RSC
|
Диски передние
|
|
8J x 17 LM
|
8J x 17 LM
|
8J x 17 LM
|
Диски задние
|
|
8J x 17 LM
|
8J x 17 LM
|
8J x 17 LM
|
|
|
|
||
Динамические характеристики
|
|
|
|
|
Удельная масса DIN
|
кг/кВт
|
11,0 (11,0)
|
8,9 (9,0)
|
7,8
|
Литровая мощность
|
кВт/л
|
48,4
|
60,1
|
70,2
|
|
Разгон 0-100 км/ч
|
с
|
7,6 (7,7)
|
6,2 (6,3)
|
6,1
|
|
0-1000 м, старт с места
|
с
|
28,1 (28,1)
|
26,0 (26,2)
|
25,3
|
|
80-120 км/ч на 4-й передаче
|
с
|
6,7/8,5 (–)
|
5,0 (6,4)
|
(–)
|
|
Максимальная скорость
|
км/ч
|
233 (231)
|
250
|
250
|
|
|
|
|
|||
Расход топлива по циклу ЕС
|
|
|
|
||
В городе
|
л/100 км
|
7,9 (8,4)
|
7,5 (8,1)
|
9,2
5,4
|
|
За городом
|
л/100 км
|
4,9 (5,4)
|
5,0 (5,3)
|
5,4
|
|
Средний
|
л/100 км
|
6,0 (6,5)
|
5,9 (6,3)
|
6,8
|
|
Выброс CO2
|
г/км
|
155 (165)
|
155 (165)
|
178
|
|
|
|
|
|||
Прочее
|
|
|
|
||
Стандарт токсичности ОГ
|
|
ЕВРО-4
|
Евро-5
|
ЕВРО-4
|
|
Данные в скобках относятся к автоматической коробке передач
Смотрите также:
- Всем ветрам. 9 самых доступных кабриолетов российского рынка →
- Технические характеристики (05.01.2009) →
- Среднеразмерный кабриолет от Opel →