Узкополосные дороги решат проблему пробок?

Автомобилисты давно поняли, что дороги могут вместить гораздо больше машин, чем на них полос, и вовсю пользются этим в пробках. В часы пик автомобили расползаются по всей ширине проезжей части, да еще и занимают обочины. Добавить полосы и сделать их уже - это один из перспективных способов борьбы с пробками – считает первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Александр Левченко. В России ширина дорожной полосы составляет 3,75 м, в то время как в Европе – 3,25 м. Кроме того, Левченко предложил перенять опыт создания в городе отдельных полос для общественного транспорта. Они будут работать эффективно, если их внедрить в мегаполисе повсеместно, а водители не будут забывать о культуре вождения.

   
   

Решать транспортные проблемы власти планируют также, строя новые дороги, и развивая железнодорожные и речные перевозки. Деньги на развитие подмосковной дорожной сети в первую очередь пойдут на увеличение пропускной способности автодорог и организацию их новой структуры. В частности, планируется построить дублеры основных магистралей. До 2015 года в Подмосковье будет построено 28 путепроводов. Намечено сооружение около 20 перехватывающих парковок на подходе к крупным городам. Разгрузить автомобильные и железные дороги помогут и водные пути. Часть грузоперевозок возьмет на себя канал имени Москвы, а в Дмитрове для этих целей будет построен портово-логистический комплекс.

Смотрите также: