Разработчики этой модели решили отказаться от части функций, которые не являются значимыми для комфорта, и сосредоточить внимание на технологии. Гибридный двигатель HDi drivetrain потребляет всего 2,9 литра топлива на 100 км, а выброс СО2 при этом составляет 78г/км. Рациональное проектирование, низкие производственные издержки, использование новых материалов и небольшого количества деталей – вот, что позволяет сэкономить на «Кактусе». Кузов сделан из 200 деталей (на обычный хэтчбек такого класса уходит в 2 раза больше).
Прототип получился нетяжелым – всего 1109 кг. В дизайне в этот раз Ситроен отошел от концепции агрессивных форм. Кривые линии кузова и закругления придают автомобилю дружелюбный характер. Кактус, длиной 4,2 метра и шириной 1,8м. позиционируется как семейный автомобиль. В стандартную комплектацию Citroen C-Cactus входит кондиционер с автоматическим контролем температуры, высококачественная аудиосистема, панорамные стекла, люк, круиз-контроль и ограничитель скорости.
Смотрите также:
- Citroen C3 будет впервые представлен на Женевском автосалоне →
- BMW Vision EfficientDynamics покажут во Франкфурте →
- Вольный ветер: Volkswagen Scirocco в России →