Кутузовский-2

   
   

 

От трёх до тридцати трёх

ПЛОЩАДЬ нового центра (см. рис.) составит около 515 тыс. квадратных метров. Комплекс будет представлять собой несколько башен разной высоты - 3, 18, 25, 26, 29 и 33 этажа. Планируется, что в зданиях найдут место офисы, рестораны, магазины, кинотеатры и даже каток. Возможно, в одной из башен появится гостиница. «Если ты туда приедешь, то уже на весь день, - рассказал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. - А для того чтобы из комплекса можно было попасть на Поклонную гору, сделаем широкий подземный переход. Он позволит объединить территории, разделённые Кутузовским проспектом». Предусматривается также строительство многоуровневых паркингов, рассчитанных на 6,2 тыс. машино-мест. «Стоянка комплекса в выходные дни сможет принять машины тех, кто приехал в Парк Победы погулять, что особенно актуально во время проведения массовых мероприятий», - объяснил Александр Кузьмин.

Пока территория, на которой планируется центр, занята открытой временной автостоянкой общественного транспорта и строй- площадкой метрополитена, необходимой для возведения участка «Парк Победы» - «Кунцевская» Митинско-Строгинской линии. Поэтому строительство комплекса будет проходить в два этапа по мере освобождения территорий.

 

Расширить и надстроить

НОВЫЙ центр - не первый масштабный проект вблизи Кутузовского проспекта. Полным ходом застраивается деловой квартал «Москва-Сити». Существуют планы по созданию мегакомплекса около Поклонной горы, о котором мы писали в № 47 от 2007 г. Прирост населения из-за строительства этих объектов со временем составит несколько сотен тысяч человек. Кутузовский проспект нагрузки транспорта не вынесет. Столичные власти начали решать проблему этого района. Кутузовскому обещают дублёра. Его строительство предполагает расширение 1-го Красногвардейского проезда, для транзитного транспорта на подходе к Сити на нём построят длинную эстакаду. Далее трасса практически пройдёт вдоль железной дороги Смоленского направления и достигнет МКАД в районе Молодогвардейской улицы. Участок от Третьего транспортного кольца до Минской улицы планируется построить к 2012 г. До конца этого же года будет организован северный въезд на территорию делового центра «Москва-Сити».

Схема строительства дублера