«АвтоВАЗ» определился с числом дилеров, которые будут принимать участие в программе утилизации старых автомобилей. Из 400 действующих торговых точек, имеющих дилерские соглашения с концерном, были выбраны 124 компании для участия в программе утилизации автомобилей, еще 30 находятся в резерве. Об этом сообщает NEWSru.com.
Вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «АвтоВАЗ» Максим Нагайцев не стал называть точный объем продаж, однако отметил, что покупатели больше склоняются в сторону вазовских моделей «классики» и «Самары» как более дешевых.
Сейчас возможности завода по производству именно этих моделей ограничены, поскольку первая линия конвейера сейчас закрыта на реконструкцию под совместный проект Renault-Nissan и «АвтоВАЗа».
Продажа продукции «АвтоВАЗа» сегодня колеблется от 830 до 900 автомобилей в сутки. В сравнении с декабрем 2009 года ежесуточные продажи в январе 2010 года оказались на 10% ниже. В феврале на экспорт будут отгружены остатки продукции за январь и февраль.
С 8 марта по 1 ноября этого года в России пройдет эксперимент по стимулированию продаж новых легковых машин за счет утилизации старых. Каждый россиянин, сдав в утиль машину старше десяти лет, сможет получить у автодилера скидку в 50 тысяч рублей на произведенное в России новое авто. Правительство РФ выделило на эксперимент, призванный поддержать пострадавший в кризис отечественный автопром, более 11 миллиардов рублей.
Смотрите также:
- Утилизационный сбор от потребителя. С нового года автомобили станут дороже →
- Покупателям хаммеров и кадиллаков госскидка в 50 тысяч рублей не «светит» →
- По программе утилизации в России продано 36 тысяч автомобилей →