Как сообщает Авто@Mail.Ru, на сей раз речь идет о некой «конструктивной безопасности». Под этим весьма расплывчатым термином подразумевается то, что автомобили с «нормальным» левым расположением руля на наших дорогах являются менее опасными, чем машины с правым рулем, которые завозятся к нам в основном из Японии.
«Правительство поручило предусмотреть возможность введения поправочных коэффициентов с учетом конструктивной безопасности автомобилей. То есть чем автомобиль безопасней, тем ниже понижающий коэффициент. Логика в этом есть», - заявил руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов.
Однако пока не сообщается, на сколько же подорожает полис ОСАГО для праворульных автомобилей.
Смотрите также:
- Рост цены бланка ОСАГО не повлияет на стоимость страховки – РСА →
- РСА предупредил о возможных перебоях в предоставлении ОСАГО →
- Что ждет рынок страхования? Онлайн-конференция →