На Волгоградском проспекте столицы стартовал эксперимент по организации дорожного движения с использованием реверсивной полосы. Смысл реверсивного движения в том, что в часы «пик» для разгрузки основного потока водителям предоставляется возможность использовать крайний ряд встречной полосы. Так, если с утра все едут в центр, а в противоположную сторону машин почти нет, появилась возможность «позаимствовать» дополнительную полосу за счет крайнего ряда со встречки. Таким образом, движение можно заметно разгрузить.
Во вторник утром на Волгоградском проспекте, на участке от пересечения с Люблинской улицей до Третьего транспортного кольца, заработали светофорные объекты, обозначающие режимы работы реверсивной полосы, сообщает NEWSru.com со ссылкой на ИнтерФакс. Для оптимизации дорожного движения на этом участке дополнительная полоса работает в сторону центра в утренние часы, а, начиная с обеда, светофор переключается, и дополнительную полосу получают водители, направляющиеся в сторону области. ГИБДД призывает водителей быть внимательными и четко выполнять требования дорожных знаков.
Смотрите также:
- На подъездах к Москве водители стоят в гигантских пробках →
- Из-за репетиции парада Москва стоит в пробках →
- Москва встала в восьмибалльных пробках →