Продажи Volvo в России выросли на 13%

Шведский автоконцерн Volvo за текущий год увеличил продажи на российском рынке на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года — до 16,0 тысячи автомобилей. Концерн сохрани лидерство в премиум-сегменте.

Увеличение числа брендов местного производства негативно сказалось на продажах седанов. Вместе с тем, растут темпы продаж кроссоверов и внедорожников. Так, в январе—сентябре в России было продано 5,4 тысячи внедорожников XC 90, что на 34,2% превышает показатели 2007 года, а продажи кроссовера XC 70 выросли на 14,8% (реализовано 2,4 тысячи автомобилей).

Volvo Car — шведский автопроизводитель, подразделение компании Ford. В 2007 году компания продала в России 21 тысячу автомобилей, став по итогам года лидером в сегменте премиум, пишет РИА Новости.

   
   

Смотрите также: