Новый уникальный реактивный автомобиль собрали бывший военный летчик США и инженер компании «Боинг». Его основой стал корпус военного самолета Lockheed F-104, приобретенный одним из конструкторов на свалке за 25 000 долларов в 1998 году.
Изобретатели более 10 лет трансформировали бывший летательный аппарат в сверх-быстрый автомобиль. Дополнительные вложения превысили 150 000 долларов. Результатом столь значительных затрат времени и денег стал ярко-алый автомобиль под именем «Североамериканский Орел», сообщает NEWS.ru.
Машина имеет мощность 42 500 л.с. Ожидаемая скорость оценивается в 850 миль в час, на испытаниях он разгонялся более, чем на 350 миль. Каждый испытательный заезд с учетом затрат на топливо и запчасти обходится в 18 000 долларов.
Боевые испытания машины должны состояться в августе, в пустыне Блэк Рок, где есть достаточно длинная ровная поверхность, чтобы машина смогла затормозить: чтобы реактивному автомобилю требуется 6 миль остановиться.
Изобретатели более 10 лет трансформировали бывший летательный аппарат в сверх-быстрый автомобиль. Дополнительные вложения превысили 150 000 долларов. Результатом столь значительных затрат времени и денег стал ярко-алый автомобиль под именем «Североамериканский Орел», сообщает NEWS.ru.
Машина имеет мощность 42 500 л.с. Ожидаемая скорость оценивается в 850 миль в час, на испытаниях он разгонялся более, чем на 350 миль. Каждый испытательный заезд с учетом затрат на топливо и запчасти обходится в 18 000 долларов.
Боевые испытания машины должны состояться в августе, в пустыне Блэк Рок, где есть достаточно длинная ровная поверхность, чтобы машина смогла затормозить: чтобы реактивному автомобилю требуется 6 миль остановиться.
Смотрите также:
- Британцы выпустили Land Rover специально для германского рынка →
- Знаменитый гитарист Франсис Гойя выбрал Audi →
- Санитарные УАЗы получили дизельный мотор →