Члены жури особо отметили великолепный баланс между динамикой, управляемостью и заботой об окружающей среде, оригинальную гибридную силовую установку IMA и стремление Honda Motor сделать гибридные технологии более доступными, чем когда-либо ранее.
Insight – это пятидверный хэтчбек, оборудованный гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя, оснащенного системой I-VTEC и вспомогательного электромотора IMA (Integrated Motor Assist), с низким уровнем выбросов и расхода топлива в практичном и привлекательном исполнении.
Стоимость Insight приемлема для большего количества людей, а значит, экологически более чистые технологии становятся доступными абсолютно новой группе покупателей, привлекая на гибридный рынок более широкие слои населения.
Концепция Honda Insight себя полностью оправдала. Так по итогам апреля 2009 года Insight стал первым гибридом, завоевавшим звание самого продаваемого автомобиля в Японии. А за первые 10 дней с начала продаж в Японии Honda Motor было получено более 10 000 заказов на этот автомобиль.
В глобальной философии компании Honda основной постулат формулируется так: «быть компанией приносящей пользу обществу». Этот принцип и является ответом на вопрос, зачем делать гибридный автомобиль более доступным.
Смотрите также:
- Suzuki на страже экологии: ставка на новешие водородо- и электромобили представлены →
- Мировая премьера Honda Insight на автосалоне в Детройте →
- Chevrolet рассекретил электрический Spark EV 2014 года →