Горячая телефонная линия для приема жалоб от горожан на неправильно припаркованные автомобили появится в Москве в скором времени, сообщает
Телефонную линию организует Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) в 2015 году. По словам пресс-секретаря МАДИ Ольги Дыгало, это поможет повысить оперативность реагирования на факты неправильной парковки. В первую очередь подразумеваются автомобили, которые мешают движению пешеходов или перекрывают выезд из двора. Жалобы граждан будут передаваться в ситуационный центр и проверяться при помощи камер. В случае подтверждения жалобы на место будет выезжать инспектор.
«Сейчас жители звонят нашим дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ. В неделю поступает около 30 звонков, однако эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного еще и приемом жалоб мы не можем», - поясняет Дыгало.
Точная дата начала работы «горячей линии» пока не уточняется.
Смотрите также:
- В росте ДТП в Великобритании водители винят камеры слежения →
- На Украине лихачей пугают памятниками разбитым машинам →
- Skype для iPad – телефон с большим экраном →