В Москве появится телефонная линия для жалоб на неправильную парковку авто

Горячая телефонная линия для приема жалоб от горожан на неправильно припаркованные автомобили появится в Москве в скором времени, сообщает

   
   

Телефонную линию организует Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) в 2015 году. По словам пресс-секретаря МАДИ Ольги Дыгало, это поможет повысить оперативность реагирования на факты неправильной парковки. В первую очередь подразумеваются автомобили, которые мешают движению пешеходов или перекрывают выезд из двора. Жалобы граждан будут передаваться в ситуационный центр и проверяться при помощи камер. В случае подтверждения жалобы на место будет выезжать инспектор.

«Сейчас жители звонят нашим дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ. В неделю поступает около 30 звонков, однако эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного еще и приемом жалоб мы не можем», - поясняет Дыгало.

Точная дата начала работы «горячей линии» пока не уточняется.

Смотрите также: