Год за годом популярность мотоциклов продолжает расти. Но при всей своей мобильности, компактности и прочих достоинствах эти транспортные средства очень привлекательны и для угонщика, поскольку представляют собой открытую незащищенную конструкцию. Только в июне 2009 года в России было зарегистрировано 489 случаев краж и угонов мототранспорта, что почти на 9% выше прошлогодних показателей. В сложившейся ситуации мотовладельцам остается только одно средство – установка надежной противоугонной системы.
Сигнализация PHARAON M7 представляет собой моноблочную конструкцию по принципу «все-в-одном», поскольку в отличие от автомобиля мест для установки охранной системы на мотоцикле не так уж много. Ударопрочный корпус системного блока надежно защищен от пыли грязи и струй воды. Эта характерная особенность позволяет производить установку на снегоходы и другие сухопутные малогабаритные средства передвижения с бортовым напряжением сети 12 В.
Охранная система защищена от сканирования и перехвата кода динамическим алгоритмом. А постановка и снятие с охраны производится разными кнопками брелока. Находясь в режиме охраны, PHARAON M7 следит за положением мотоцикла в пространстве и как только оно меняется, переходит в режим тревоги. За эту функцию отвечает встроенный в моноблок цифровой датчик, регистрирующий любое внешнее воздействие. Для мототранспорта с багажным отделением предусмотрена возможность установки дополнительного датчика, который включит сирену в случае несанкционированного вскрытия.
PHARAON M7 имеет режим пассивного иммобилайзера. Через 30 секунд после выключения зажигания происходит автоматическая блокировка работы двигателя без проявления каких-либо внешних признаков. Снять блокировку можно только с брелока. Кроме того, система оснащена функцией снятия с охраны без брелока. Так что в случае необходимости можно отключить сигнализацию, используя секретный PIN-код.
Сигнализация оснащена функцией антиограбления. Она выручит в случае, если злоумышленники в буквальном смысле отобрали у владельца его «железного коня». Для этого необходимо активировать режим Anti Car-Нijack, нажав соответствующие кнопки брелока. Через несколько секунд после включения функции, двигатель заблокируется, а система перейдет в режим тревоги.
Входящая в комплект моноблока аккумуляторная батарея обеспечивает бесперебойное автономное питание сигнализации. Если злоумышленник отключит PHARAON M7 от аккумулятора мототранспортного средства, немедленно сработает сирена, которая запитана от резервного источника питания.
Разработчики учли и то, что мототранспорт в России – это явление сезонное, поэтому большую часть времени стальному коню приходится быть в консервации. Подобно дисплею компьютера, при продолжительном бездействии сигнализация входит в «спящий режим» минимального потребления энергии. В таком состоянии система может проработать около года, при этом полноценно выполняя охранные функции. Так что в случае длительного простоя мототранспорта даже аккумулятор малой емкости сохранит свою работоспособность до следующего сезона эксплуатации.
В конструкции предусмотрена возможность расширения, что позволяет строить на базе сигнализации различные по охранным и сервисным возможностям комплексы.
Смотрите также:
- Samsung и Microsoft представили в России уникальный сенсорный стол →
- Телевидение будущего. В России появились спутниковые приставки 4К →
- Техногид: выбираем GPS-навигатор. Часть 2 →