Несмотря на сложную экономическую ситуацию, доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году удерживается на более высоком уровне, чем в 2008. По итогам первых 5 месяцев 2009 года она составила 3.0%.
В условиях мирового экономического кризиса наиболее важным показателем деятельности марки является именно показатель доли рынка, т.к. даже в условиях сокращения общего спроса на автомобили и снижения темпа роста продаж доля рынка может расти, что отчетливо наблюдается на примере марки Volkswagen в мире в целом и в России.
За первые 5 месяцев 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 18 175 легковых автомобилей марки Volkswagen.
В мае 2009 года было реализовано 3 429 легковых автомобилей Volkswagen.
На первом месте по итогам продаж пятого месяца 2009 года лидерство держит Volkswagen Passat. За май 2009 года было продано 948 автомобилей этой модели (включая 45 автомобилей Passat Variant).
В мае 2009 продано также 118 автомобиля Passat CC (продажи Passat CC стартовали в ноябре 2008 г.).
Второе место по продажам в модельном ряду Volkswagen занимает популярный седан - Volkswagen Jetta - 678 автомобилей.
Третье место занимает кроссовер Volkswagen Tiguan – 630 автомобилей.
Продолжает пользоваться популярностью внедорожник класса люкс Volkswagen Touareg (за май 2009 было реализовано 480 автомобилей) и семейство Volkswagen Golf (493 автомобиля).
Смотрите также:
- Продажи марки Volkswagen – легковые автомобили выросли в январе 2009 на 39% →
- Фольксвагену кризис не помеха: продажи выросли на 46%! →
- Продажи Volkswagen: путь наверх →