В январе 2009 года на ралли «Дакар» Volkswagen одержал двойную победу на автомобилях Race Touareg TDI и стал первым автопроизводителем автомобилей с дизельными двигателями, которые выиграли эти автогонки. В мае 2009 года на Нюрбургринге концерн Volkswagen представит новый Sciroccо, работающий на природном газе, надежность которого будет проверена на самой сложной гоночной трассе в мире.
«24 часа Нюрбургринга» – это отличная возможность продемонстрировать свои технические возможности»,- говорит директор подразделения Volkswagen Motorsport Крис Ниссен (Kris Nissen). «Scirocco GT24 в прошлом году доказал свою мощь, став победителем в своем классе. В 2009 году мы делаем еще один шаг вперед. Мы хотим доказать, что Volkswagen предлагает разные варианты двигателей, каждый из которых отличается высокой эффективностью, динамикой и надежностью. «Северная петля» и «24 часа Нюрбургринга» - идеальные испытательные полигоны», - продолжает г-н Ниссен.
Двигатели: инновации и проверенная надежность
Для гонок 2009 года Volkswagen разработал версию Scirocco с двигателем CNG (Compressed Natural Gas). В центре внимания инженеров была оптимизация горючей смеси для двигателя, оснащенного турбокомпрессором, а также нахождение баланса между максимальной температурой выхлопа и верхней границей потенциала турбокомпрессора, что было призвано оптимизировать как динамичность, так и мощность автомобиля. Результат их работы: мощность почти 300 л.с. и крутящий момент 350 Нм, которые без изменений передаются на передние колеса с помощью шестиступенчатой коробки передач DSG.
Природный газ – эффективный и экологичный источник энергии
Новое поколение турбодвигателей на природном газе полностью использует высокие антидетонационные качества топлива. Автомобили на природном газе имеют такую динамику движения, которую не может обеспечить ни один другой альтернативный вид двигателя. Кроме того, природный газ является экологичным и дешевым топливом. Выбросы CO2 таких автомобилей в среднем на 25% ниже, чем у аналогичных бензиновых авто. При сгорании практически не образуется частиц сажи или мелкой пыли.
Виртуозы ралли «Дакар», знатоки Нюрбургринга за рулем Scirocco GT24
За рулем одного из Scirocco GT24-CNG будут: Ульрих Хакенберг (Германия), президент Volkswagen по техническому развитию, журналисты Бернд Остманн (Германия), Петер Вюсс (Швейцария) и Джон Баркер (Великобритания). Вторым автомобилем будут управлять: ас тюнинговых спорт-каров Петер Тертинг (Германия), знаток «Северной петли» Томас Кленке (Германия), бывший пилот DTM Ванина Иккс (Бельгия) и легенда гонок на тюнинговых спорт-карах Клаус Нидцвидц (Германия).
На одном из трех Scirocco GT24 с бензиновым двигателем выступает экипаж Жиньеля де Вильера (ЮАР), Карлоса Сайнса (Испания) и Дитера Деппинга (Германия), которые будут поочередно находиться за рулем, сменяя друг друга на маршруте. Настоящий квартет юниоров составляют победители прошлого года Джимми Йоханссон (Швеция) и Флориан Грубер (Германия), а также Ники Тиим (Дания) и Мартин Карлхофер (Австрия). Кроме того, кабину еще одного Scirocco GT24 мощностью 330 л.с. поделят специалисты Формулы 1 - Конгфу Ченг (Китай), Карло ван Дам (Нидерланды) и Франк Мало (Франция), а также двукратный победитель 24-часовых автогонок Альфрид Хегер (Германия).
Scirocco GT24 возвращается
Участвуя в 24-часовых автогонках на трассе Нюрбургринга в 2009 году, Scirocco GT24 возвращается на родину своего успеха. В прошлом году гоночный Scirocco дебютировал до начала продаж серийных автомобилей. В 2008 году в классе двухлитровых турбодвигателей (SP3T) победу одержали Джимми Йоханссон (Швеция), Флориан Грубер (Германия), Томас Муч (Германия) и Ханс-Йоахим Штук (Германия). Карлос Сайнс (Испания), Жинель де Вилье (ЮАР), Дитер Деппинг (Германия) и Ханс-Йоахим Штук (Германия) удвоили этот успех в гонках тюнинговых спорт-каров.
Смотрите также:
- Самый быстрый серийный спорткар в Калифорнии разогнался до 427 км/ч →
- Электрический Mercedes установил рекорд Северной петли Нюрбургринга →
- Концепт-кар Artega GT готов к серийному производству →