Примерное время чтения: 3 минуты
843

Четверть кругосветки. Эксперты объяснили перспективы автотуризма в России

/ Sergey Tinyakov / Shutterstock.com

Новым маршрутом, разработанным для путешествий на автомобилях, который будет начинаться в Петербурге, а заканчиваться сначала в Казани с постепенным продлением до Владивостока, смогут воспользоваться сотни тысяч путешественников в год, считает первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. Для обеспечения комфорта и безопасности их поездок потребуется труд десятков тысяч человек, которые будут обеспечены рабочими местами с высокой оплатой труда, отметил он.

Ранее президент России Владимир Путин поручил правительству разработать и утвердить концепцию развития автомобильного туризма в России. В документе будут зафиксированы требования ко всей инфраструктуре. Пилотный проект будет реализован на федеральных трассах «Россия» между Москвой и Петербургом и «Восток», которая соединит столицу и Казань. Предполагается, что со временем маршрут будет продлен до самого Дальнего Востока.

«Маршрут через всю страну — это уже почти четверть кругосветки, настоящее большое путешествие, — считает член комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Александр Толмачёв. — И вызов для транспортников, дорожников: трассы, во-первых, должны быть на одном, высоком, уровне качества, чтобы не прочувствовать смену региона под колёсами всем телом. А во-вторых, для такого маршрута нужна единая инфраструктура. На всём протяжении дороги нужны зоны безопасного отдыха, паркинги, кафе, АЗС, чтобы не остаться без топлива где-нибудь в степи. Без мобильной связи и интернета тоже никуда, нужны вышки для непрерывного покрытия».

Каждый километр дороги — это сотни рабочих мест, уверен депутат. Причем не только на время их строительства, но и поддержания в надлежащем состоянии.

«Счет туристов, которые за год проедут по новому маршруту, будет вестись на сотни тысяч человек, — добавляет Сигал. — Создание такого маршрута позволит создать десятки тысяч рабочих мест в самых разных отраслях».

Большинство путешественников, которые отправятся в такую поездку, будут передвигаться на личных автомобилях или взятых в аренду караванах, считают в Ассоциации туроператоров России, эти возможности в первую очередь ориентированы на индивидуальных туристов, а не организованные группы.

«Если учесть инфраструктуру, которая будет окружать современные дороги, то можно уверенно утверждать, что бюджеты прилегающих территорий получат миллионные вливания, — продолжает Толмачёв. — Даже небольшой туристический поток может вдохнуть жизнь в деревню, городок или целый район. Поэтому важно, чтобы развивались не одни супертрассы федерального уровня, но и дороги регионального значения».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах