16 сентября на сочинском автодроме состоится финальный этап Кубка России Mitjet, по итогам которого будут определены победители и призеры сезона 2017 года. Гоночная серия в этом году растянулась на пять месяцев. Стартовав в майском Сочи, пилоты дважды сражались на автодромах в Москве и Казани. 16 сентября в Сочи, на домашнем автодроме серии, состоятся два заезда, за которыми последует итоговая церемония награждения победителей и призеров Кубка России Mitjet 2017 года.
В завершение продолжительного сезона осталось провести две решающих гонки. Если безоговорочный лидер сезона Иван Лукашевич еще в Казани обеспечил себе звание обладателя Кубка России Mitjet-2017, то за второе место развернется ожесточенная борьба между Дмитрием Гвазавой, Андреем Агафоновым и Алексеем Карачевым.

Закручивает интригу до предела регламент Кубка России Mitjet, согласно которому, две худшие гонки сезона не будут учитываться при финальном подсчете баллов. В категории Semi-PRO борьба за победу в Кубке будет идти вплоть до финишного флага последней гонки. Дмитрий Бударин, Антон Немкин и Константин Гугкаев с равными шансами претендуют на итоговый успех в сезоне.
Впервые в истории российской гоночной серии Mitjet в финальном этапе на стартовой прямой окажется 21 машина. Все лучшие пилоты Mitjet соберутся 16 сентября в Сочи, чтобы выявить лучших в решающем очном сражении Кубка России-2017.
Партнеры «королевских гонок»
Совсем недавно, в 2015 году, президент Arctic Club Сергей Егоров завез в Россию 20 машин Mitjet. А уже через год российская серия Mitjet стала первой в истории отечественного автоспорта, кому было доверено право выступить Гонкой поддержки этапа «Формулы-1» в Сочи. Через год серия Mitjet подтвердила статус партнера «королевских гонок», вновь выступив Гонкой поддержки российского этапа лучшего автоспортивного проекта мира. В 2017 году серия Mitjet также выступила в роли Гонки поддержки самой популярной кузовной серии Европы: DTM.
Пилоты Arctic Energy за эти годы накопили богатый опыт выступлений в европейских гонках. Команда регулярно выступает на родине Mitjet: во Франции. Кроме того, российские гонщики уже выступали в Испании и Италии.
Машины серии Mitjet круглогодично базируются в боксах лучшего автодрома Европы «Сочи Автодром». Это место было выбрано неслучайно. Географическое расположение автодрома позволяет пилотам Mitjet практиковаться и соревноваться на протяжении всего года без перерыва.

Сегодня российская гоночная серия Mitjet — это яркий международный автоспортивный бренд, который воспринимают и как отдельный успешный спортивный проект, и как партнера «Формулы-1», что является лучшей оценкой серии. И если в 2015 году дебютные гонки Mitjet на «Сочи Автодроме» проводились в рамках Кубка Краснодарского края, то в мае 2017 года взял старт шестиэтапный Кубок России Mitjet с расширенной географией: по два этапа в течение четырех месяцев принимали лучшие автодромы страны в Сочи, Москве и Казани.
Машины Mitjet — это 750-килограммовые заднеприводные спортпрототипы с двухлитровым мотором мощностью 230 л. с. Отличительными особенностями серии являются доступность и унифицированность гоночных автомобилей, благодаря чему на первый план выступают гоночные таланты пилотов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть