Третий день мирового первенства по «королеве спорта» в Москве начинался рано, но весьма ударными для 9:30 утра темпами. Сначала старт взяли семиборки соревнованием в беге на сто метров. Потом мужчины принялись метать диск в квалификации. В 10:10 подключился мужской
Что стоит отметить? Успешную квалификацию в беге с барьерами Натальи Антюх и Ирины Давыдовой, Попадание в полуфинал в той же дисциплине Тимофея Чалого и не самую уверенную, но все же квалификацию в метании диска у мужчин Виктора Бутенко, отправившего снаряд на отметку 63 метра 7 сантиметров.
Внимания заслуживает и старт соревнований в семиборье, но немного с другого ракурса. Лучшая из россиянок, Кристина Савицкая, занимала после двух утренних дисциплин лишь
Но суть даже не в разнице результатов. Дело в том, что стадион поддерживал украинку. В чем тут дело? Все просто: порядка четырех секторов в «Лужниках», мне неизвестно пока на каких условиях, были отданы огромной украинской делегации, которая насчитывает никак не меньше пятисот человек — все из них, одетые в цвета национального флага пришли, чтобы поддержать свою соотечественницу. Наши же девчонки бежали практически при гробовом молчании, ведь остальной публики на трибунах, разбросанной по разным уголкам «Лужников», даже вместе было меньше, чем украинцев. И это, даже не учитывая того, что добрая половина из них была иностранцами. Россияне в «Лужниках» были в явном меньшинстве.
А теперь вопрос: как вы думаете, каково это сражаться на чемпионате мира у себя на родине, когда за украинских спортсменок болеют на две, на три головы лучше, чем за тебя? С каким настроением Кристина и Александра бежали свои сто метров, пытались прыгнуть на 1 метр 86 сантиметров в высоту, чтобы не сильно отстать от лидеров? Ни с каким! Вот правильный ответ. И это в лучшем случае. У любого нормального человека настроение было бы прескверное.
Видимо, не «оторвали москвичи свои задницы», как к тому призывал президент Всероссийской федерации легкой атлетики Балахничев, не пришли на стадион посмотреть на третьи по популярности во всем остальном мире спортивные соревнования. Не захотели поддержать Россию на домашнем чемпионате мира.
Прискорбно. И еще больше обидно становится, когда понимаешь, кто не пошел на трибуны. Понятно, рабочий люд столицы в этот момент корпел над компьютерами в офисах. Но студенты? Почему молодежь, у которой во всю сейчас идут летние каникулы, не пришла на трибуны?
Молодежи спорт не нужен. Такой что ли вывод нужно делать из происходящего на
Ожидаю грозные комментарии от ярых патриотов, чьи чувства сейчас, наверняка, задеваю. Предвосхищая их, хочу спросить «обиженных», а вы были на трибунах? Вы поддерживали российских атлетов? Может это
Победы
А дальше был вечер. Первый будний вечер на
Народ конечно, подтянулся, чтобы заполнить оставшиеся места на стадионе примерно на две трети. Причем этих «оставшихся» мест по сравнению с предыдущим днем стало еще меньше. Зрителей не пускали на огромный сектор справа от центральной трибуны, а мест, закрытых баннерами стало больше. Все это отчасти и помогло визуально «заполнить» стадион, чтобы создавать шумовой эффект, как только российские спортсмены появлялись на главном экране —
Плотнее всего было на трибуне, расположенной ближе к сектору для прыжков с шестом. Там класс показывал наш главный «летун», Сергей Кучеряну. К сожалению, ему покорилась лишь высота в 5 метров 65 сантиметров, чего было недостаточно для попадания на пьедестал.
Звуком болельщики пытались помочь ядру Евгении Колодко, и молоту Сергея Литвинова, улететь как можно дальше. Но ни нашей толкательнице ядра, которой не хватило считанных сантиметров и двух шагов для попадания в тройку, ни, тем более российском метателю молота, оставшемуся далеко позади лидеров, звуковые эффекты не помогли.
Дальше мы все вместе надрывали горло, болея за Ксеню Рыжову и Антонину Кривошапку в финальном забеге на 400 метров у женщин. И тут, когда казалось, что Россия в очередной раз останется без медалей, практически чудо сотворила Антонина, пробежав 400 метров за 49,78 — бронзовая в нашу копилку и счастливый круг почета по главному стадиону страны!
А под занавес вечера те, кто в этот вечер