Примерное время чтения: 3 минуты
3931

Что за функция Instagram Shopping?

Категория:  Социальные сети
Ответ редакции

Российские бизнес-аккаунты будут постепенно подключать к функции Instagram Shopping. В течение нескольких месяцев ранее недоступная в России функция появится сперва у владельцев небольшого количества аккаунтов и в конечном счете — у всех владельцев профилей для бизнеса.

Instagram Shopping — это набор функций Instagram, благодаря которым пользователи могут покупать товары прямо из фото или видео в любом разделе приложения. В этот набор функций входят:

  • магазины с настраиваемой «витриной»;
  • метки товаров в публикациях и историях;
  • раздел в Instagram, где можно найти товары и бренды со всей платформы;
  • подборки товаров;
  • страница сведений о товаре;
  • реклама с метками товаров;
  • оформление заказа в Instagram;
  • покупка товаров, которые демонстрируют любимые авторы пользователей;
  • запуски товаров с анонсами;
  • шопинг в прямом эфире;

Как владелец аккаунта в Instagram может начать продавать товары через Instagram Shopping?

Согласно инструкции на сайте соцсети, начать пользователю следует со следующих шагов:

  • убедиться, что его компания находится в стране, в которой поддерживается эта функция;
  • убедиться, что товары соответствуют требованиям (т. е. они «материальны»);
  • убедиться, что компания соблюдает соглашение для продавцов и правила торговли;
  • убедиться, что у компании есть сайт с доменом, через который будет реализовываться продажа (в т. ч. на Facebook).

Если с этими пунктами все в порядке, пользователю необходимо преобразовать его профиль в Instagram в бизнес-аккаунт или аккаунт автора. Затем следует добавить в описание информацию о компании, например график работы, контакты, ссылку на сайт.

Следующий шаг — подключение страницы Facebook. Для этого необходимо:

  • выбрать «Редактировать профиль» в настройках;
  • в разделе «Общедоступная информация о компании» выбрать «Страница»;
  • выбрать нужную страницу Facebook или нажать «Создать новую», если ее нет.

Следующим этапом является загрузка каталога товаров. Для этого пользователь может использовать инструмент Catalog Manager, доступный в Facebook Business Manager, или интегрироваться с платформой электронной коммерции, например Shopify или BigCommerce.

После подключения каталога товаров и добавления позиций аккаунт отправляется на проверку. Она может занять до нескольких дней. Проверка запускается через настойки бизнес-аккаунта. Там необходимо зарегистрироваться в Instagram Shopping и затем следовать инструкции на экране. Узнать статус проверки можно в разделе «Покупки» в настройках.

Если пользователь не видит раздел «Покупки», это может значить, что аккаунт все еще на проверке или не был одобрен для использования функции Instagram Shopping. Если же проверка прошла успешно, пользователь сможет, перейдя в раздел «Компания» в настройках и затем — в «Покупки», выбрать свой каталог и нажать «Готово».

Как отмечать товары через Instagram Shopping?

Чтобы отметить товар в публикации в Instagram, нужно сперва загрузить фото, затем нажать «Добавить фото», далее «Отметить товары», нажать на фотографию, найти соответствующий товар в каталоге и выбрать его и для завершения — нажать «Готово» и «Поделиться».

Чтобы отметить товар в историях, необходимо выбрать фото для истории, нажать на значок наклеек в правом верхнем углу экрана и выбрать «Наклейку товара» на открывшейся панели. После этого откроется каталог товаров, где пользователю нужно выбрать соответствующую позицию, а затем поместить наклейку в нужное место на фото, которое появится в истории. Цвет наклейки можно поменять, нажав на нее. Завершив эти шаги, можно делиться историей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах