В эксперименте по маркировке молочной продукции участвуют около 5,7 тыс. компаний, сообщает ТАСС со ссылкой на Минпромторг.
По словам министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, под маркировку попадает достаточно широкий ассортимент товаров. По итогам нагрузочных тестирований система маркировки выдавала 15 млн кодов в час и 100 млн - в сутки.
Благодаря нанесению маркировки, срок годности товаров хранится в системе. Покупателю гарантировано, что он не стерт и нанесен заново. На время эксперимента оператор маркировки ЦРПТ взял на себя расходы на оснащение оборудованием и сервисами.
Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции продлится до 31 декабря 2020 года.
Ранее эксперт рассказал, как распознать, что срок годности товара перебит. Если есть сомнения в свежести продуктов или их маркировке, при изучении документов потребитель имеет право произвести сверку поставки товара со сроками его годности.