Примерное время чтения: 1 минута

Археологи обнаружили предполагаемый саркофаг основателя Рима - Ромула

Москва, 1 марта - АиФ-Москва.

В Римском Форуме в центре итальянской столицы была обнаружена предполагаемая могила основателя вечного города - Ромула, передает РИА Новости.

Древняя гробница, относящаяся к VI веку до н.э., была обнаружена под землей. На саркофаге из горной породы туф ученые нашли надпись на греческом, которая сообщает, что место это священное и трогать его нельзя. Костей в гробнице не обнаружено.

Археологи не спешат официально объявлять об открытии места захоронения Ромула. Во-первых, ученые руководствуются лишь предположениями, основанными на данных из античных источников. Кроме того, до сих пор нет неоспоримых доказательств того, что Ромул был реальной исторической фигурой, а не вымышленным персонажем.

Ранее германо-тунисская археологическая миссия раскопала в Тунисе город Менинкс, который во времена Древнего Рима считался одним из самых защищенных и укрепленных. С помощью магнитометрической съемки археологи установили, что город имел крайне необычную планировку. Главные улицы Менинкса шли параллельно береговой линии и состояли из домов, коммерческих зданий, а также храмов.