В Московском метрополитене продолжаются работы по обновлению системы навигации.
«Новая система навигации — это, прежде всего, новые типы указателей, которые постепенно появляются. Их уже сейчас появилось порядка 100 штук в метрополитене, что достаточно немного. Но в течение ближайших шести месяцев мы установим еще больше тысячи элементов навигации, которых раньше не было», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
На разводящих указателях с названием станций на 16% увеличат шрифт, а на всех направляющих указателях пересадок добавят пиктограммы поднимающегося по лестнице человечка.
Менять систему навигации помогают пассажиры подземки. Они проходят опросы в социальных сетях и мобильном приложении «Метро Москвы», а также на станциях метрополитена.
«Новую систему навигации мы еще не закончили внедрять, и в ближайшие полгода точно продолжим вести работу с пассажирами. Помимо этого, к разработке навигации привлекаем сейчас и слабовидящих пассажиров», — добавил Роман Латыпов.
Более пяти тысяч человек опросили сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров на станциях. По словам Романа Латыпова, самых активных пассажиров, которые направляют предложения по улучшению навигации в метро, наградят.
За удобством навигации следят специалисты Московского метрополитена во время объездов с экспертной группой. Также планируется провести фокус-группы на отдельных станциях.
Кстати, для удобства пассажиров номера выходов из метро появились в мобильном приложении «Метро Москвы». Это позволит сократить время при планировании маршрута.
«Городская навигация — это не просто таблички, которые висят, как было раньше. Навигационные стелы у метро и на улицах города, а также указатели в метро и на наземном транспорте — все это интегрируется в единую систему», — подчеркнул первый заместитель начальника Московского метрополитена.