Акции для покупателей, абонентов, пациентов, клиентов и прочих потребителей — дело настолько обыденное, что люди уже отмахиваются от навязчивых телефонных предложений и нещадно отправляют в корзину аналогичные письма в электронной почте.
Это заставляет компании придумывать что-то неординарное. Те, кто ориентируется на цифровых клиентов, пошли по пути разработки специальных сервисов и игр: от «установи приложение» до «потряси смартфон». Попавшимся на этот диджитал-крючок призы «сыплются» прямо по ходу игры.
А вот торговым сетям и магазинам в этом смысле сложнее, даже если речь идёт об интернет-торговле. Они вынуждены ориентироваться на традиционные розыгрыши. И, чтобы привлечь внимание к ним, — «поднимать ставки», заявляя особенно дорогие и желанные призы.
К примеру, недавно новую акцию объявил популярный в России AliExpress. В течение месяца он собирается дарить подарки покупателям, в том числе разыграет несколько крупных призов, среди которых — автомобиль, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. По заявлению компании, на акцию выделен крупнейший в её истории призовой фонд: 100 млн руб.
Однако игрой в одни ворота, т. е. простым розыгрышем и вручением призов, она не ограничивается. Есть у этой акции и интерактивная часть, основанная на обратной связи с покупателями. Через паблики в соцсетях организаторы намерены собрать рассказы о наиболее запомнившейся покупке, необычном товаре, а также истории о том, как площадка помогла изменить жизнь. У ярких рассказчиков есть шанс стать героем и лицом компании. Такой героиней пару лет назад стала, например, почтальон из Дмитрова, которая развозила посылки AliExpress на коне: основатели Alibaba прочли историю о ней и пригласили стать лицом компании во время осенней распродажи.

Очевидно, что в ближайшее время мы будем наблюдать дальнейшее развитие трендов цифровизации предлагаемых потребителям акций и повышения «веса» заявляемых призов. А как иначе заинтересовать современного клиента?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть