aif.ru counter
16730

Годовой запас бензина. Как заинтересовать современного клиента?

Кампании для клиентов становятся всё более креативными, а призы — всё более существенными.

Акции для покупателей, абонентов, пациентов, клиентов и прочих потребителей — дело настолько обыденное, что люди уже отмахиваются от навязчивых телефонных предложений и нещадно отправляют в корзину аналогичные письма в электронной почте.

Это заставляет компании придумывать что-то неординарное. Те, кто ориентируется на цифровых клиентов, пошли по пути разработки специальных сервисов и игр: от «установи приложение» до «потряси смартфон». Попавшимся на этот диджитал-крючок призы «сыплются» прямо по ходу игры.

А вот торговым сетям и магазинам в этом смысле сложнее, даже если речь идёт об интернет-торговле. Они вынуждены ориентироваться на традиционные розыгрыши. И, чтобы привлечь внимание к ним, — «поднимать ставки», заявляя особенно дорогие и желанные призы.

К примеру, недавно новую акцию объявил популярный в России AliExpress. В течение месяца он собирается дарить подарки покупателям, в том числе разыграет несколько крупных призов, среди которых — автомобиль, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. По заявлению компании, на акцию выделен крупнейший в её истории призовой фонд: 100 млн руб.

Однако игрой в одни ворота, т. е. простым розыгрышем и вручением призов, она не ограничивается. Есть у этой акции и интерактивная часть, основанная на обратной связи с покупателями. Через паблики в соцсетях организаторы намерены собрать рассказы о наиболее запомнившейся покупке, необычном товаре, а также истории о том, как площадка помогла изменить жизнь. У ярких рассказчиков есть шанс стать героем и лицом компании. Такой героиней пару лет назад стала, например, почтальон из Дмитрова, которая развозила посылки AliExpress на коне: основатели Alibaba прочли историю о ней и пригласили стать лицом компании во время осенней распродажи.

Почтальон из Дмитрова Мария Рубцова.
Почтальон из Дмитрова Мария Рубцова. Фото: пресс-служба "Почта России"

Очевидно, что в ближайшее время мы будем наблюдать дальнейшее развитие трендов цифровизации предлагаемых потребителям акций и повышения «веса» заявляемых призов. А как иначе заинтересовать современного клиента?



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Кто такая Ирина Богачева?
  2. Когда включат отопление в Москве?
  3. Почему хотят отменить День железнодорожника и День радио?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ