Вот вам пример. Много лет я редакторствовала в одном весёлом мужском журнале и вела с многочисленными авторами обширную переписку. Славные годы, жаль, что они уже прошли. И вот я как-то разыскивала нужное письмо в электронном почтовом ящике. Надо сказать, я скопидом и письма не удаляю годами. Ну сделала выборку по имени, письмо нашла, всё нужное узнала и автоматом перескочила на письмо следующее. А там: «Марина, можно вам задать вопрос?» От любимого автора. Строчу ответ немедленно: «Олег, я вся – сплошное ухо!» Отправляю. И только потом соображаю, что письму лет пять уже. И вопросу тоже.
Теперь представьте себе: вы сидите, никого не трогаете и вдруг получаете от редактора сообщение, что он – сплошное ухо. Представили? Ну вот. Любимый автор (врач, кстати) даже перезвонил – чтобы лично удостовериться, что санитары мне не нужны. И это один случай из многих.
Клавиатуры подсовывают мне самые бесстыжие буквы из всех возможных. Одному милому юноше, хрупкому и чувствительному студенту медицинского института (!), я как-то написала: «Николай, как ваши елда?» Он даже ответил, сама деликатность. Мол, всё в порядке, Марина. Спасибо, что побеспокоились.
И вот на днях – пожалуйста. Новое свинство. Надо сказать, что нынче я человек важный – педагог. Преподаю писательское мастерство, учу талантливых людей сеять разумное, доброе и вечное. Работа, сами понимаете, сложная и важная. И я ей очень стараюсь соответствовать. И – на тебе! – беру и отправляю слушателю своему, тоже юноше строгому и прекрасному: «Мяу, я люблю тебя». То есть отправляю, конечно, мужу. Но подлый смартфон перебрасывает всё Мише.
Миша – мужественный человек с хорошим чувством юмора. Он с ситуацией справился блестяще. Но мне-то как дальше жить? Вообще, что ли, ничем электронным не пользоваться?
Просто гады эти гаджеты, вот что я вам скажу.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции