Родители российских школьников назвали самые существенные минусы дистанционного обучения во время пандемии коронавируса, пишет ТАСС со ссылкой на результаты опроса, проведённого центром компетенций EdCrunch University на базе НИТУ МИСиС.
Главным недостатком онлайн-образования респонденты считают плохое качество интернет-соединения (34%). На втором месте – перебои в работе онлайн-платформ (29%), на третьем – низкая цифровая грамотность учителей (20%).
10% назвали минусом низкую мотивацию учащихся, 7% — качество цифрового контента.
Отмечается, что во время самоизоляции в России ежедневно проводилось около трёх миллионов дистанционных уроков.
Опрос был проведён 1-20 сентября в городах-миллионниках. В нём участвовали 15 000 семей.
Ранее министр просвещения РФ Сергей Кравцов сказал, что пока серьёзные основания для перевода школьников на дистанционное образование отсутствуют.