Родители российских школьников назвали самые существенные минусы дистанционного обучения во время пандемии коронавируса, пишет ТАСС со ссылкой на результаты опроса, проведённого центром компетенций EdCrunch University на базе НИТУ МИСиС.
Главным недостатком онлайн-образования респонденты считают плохое качество интернет-соединения (34%). На втором месте – перебои в работе онлайн-платформ (29%), на третьем – низкая цифровая грамотность учителей (20%).
10% назвали минусом низкую мотивацию учащихся, 7% — качество цифрового контента.
Отмечается, что во время самоизоляции в России ежедневно проводилось около трёх миллионов дистанционных уроков.
Опрос был проведён 1-20 сентября в городах-миллионниках. В нём участвовали 15 000 семей.
Ранее министр просвещения РФ Сергей Кравцов сказал, что пока серьёзные основания для перевода школьников на дистанционное образование отсутствуют.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть