Примерное время чтения: 1 минута
638

Цифровая маркировка пивной продукции стартует с 1 апреля 2023 года

Москва, 27 июля - АиФ-Москва.

Цифровая маркировка пивной продукции начнется с 1 апреля 2023 года, следует из протокола совещания Минпромторга РФ, Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Ассоциации производителей пива.

В документе указано, что с 1 апреля 2023 года будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023 года – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года – в алюминиевых банках.

По словам исполнительного директора Ассоциации производителей пива Вячеслава Мамонтова, это компромиссное решение, которое устраивает пивоваренную отрасль, данные сроки являются реалистичными.

При этом в конце прошлого года в организации отмечали, что реализация проекта в сжатые сроки может привести к существенному повышению себестоимости и, соответственно, к росту конечных цен.

Ранее Минпромторг предлагал ввести обязательную маркировку пива в кегах с 1 сентября 2022 года, а для напитков в других видах упаковки - с 1 декабря 2023 года. 

Напомним, к 2024 году в РФ планируется создать единую систему маркировки товаров, чтобы ликвидировать теневой оборот продукции. Маркировка уже сейчас обязательна для лекарств, молочной продукции, табака и других товаров. Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов и антисептиков.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах