Новейшее малое гидрографическое судно «Николай Скосырев», которое было построено на предприятии «Вымпел», прибыло на Северный флот для проведения испытаний, сообщает представитель департамента информации Минобороны РФ по ВМФ Игорь Дыгало.
Сначала будут проведены заводские ходовые, а затем государственные испытания. После этого корабль войдет в состав Северного флота.
Главком ВМФ России Николай Евменов подчеркнул, что вопросу оснащения Гидрографической службы ВМФ новыми судам, которые могут выполнять задачи на удалении более 3000 миль от пунктов базирования, уделяется большое внимание. «Это важный аспект нашей работы, учитывая активную деятельность по исследованию мирового океана, которую ведет Военно-морской флот», - подчеркнул Евменов.
Корабль «Николай Скосырев» был спущен на воду 26 июня. Его водоизмещение составляет 1200 тонн. Судно предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть