Эксперты отмечают, что московские власти могли стать жертвой корпоративных интриг на рынке сотовой связи: накануне Евро-2012 уронить изображение вратаря российской сборной на асфальт — а именно это произошло в ходе демонтажа, — крайне сомнительный в имиджевом отношении шаг.
Рекламный баннер МТС столичные рекламные власти сняли со второй попытки.
Первую они предприняли в ночь со вторника на среду 16 мая. Вечером в пятницу 18 мая к конструкции на площади Павелецкого вокзала вновь подъехала сначала спецтехника компании ОМС (входит в группу News Outdoor Russia), а затем руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, который лично руководил демонтажем. Предъявленные рекламистами документы на установку рекламоносителя чиновник назвал поддельными.
«Компания «Реклама-Сервис» готова подтвердить, что все имеющиеся у нее разрешительные документы получены официальным путем в соответствии с законом», — говорится в распространенном компанией официальном сообщении.
Представитель фирмы Дмитрий Крючков заявил, что его компания не получала от департамента СМИ и рекламы предписаний, писем и иных документов с требованием о демонтаже рекламного изображения. Предыдущее предписание осенью 2011 года выдало Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ), но затем Арбитражный суд Москвы отменил этот документ, признав, что <Реклама-Сервис> имеет разрешение на установку конструкции, действующее до сентября 2014 года.
Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев сообщал агентству <Прайм> в среду, что крупномасштабные панно и крышные установки с истекшими сроками разрешения будут демонтированы на территории внутри Садового кольца до конца июня. Яковлев отметил, что департамент намерен в кратчайшие сроки демонтировать изображение с рекламной конструкции на площади Павелецкого вокзала, подконтрольной компании «Реклама-Сервис», основываясь на соответствующим распоряжении правительства, запрещающего размещение рекламы на заборах и строительных сетках. В свою очередь, Дмитрий Крючков возражает, что строительное ограждение на Павелецкой является не забором или строительной, а рекламной конструкций, о чем свидетельствует разрешение на ее установку.
Власти Москвы ведут борьбу с избыточной, на их взгляд, наружной рекламой, с 2011 года. В ноябре 2011 года с крыши Дома на Набережной демонтировали наружную рекламу Mercedes, установленную более десяти лет назад. В это же время демонтажу подверглась и крупнейшая наружная рекламная конструкция столицы — на заборе вдоль бывшей гостиницы «Россия».
Депутат Госудмы Олег Михеев считает эту акцию слишком масштабной для обычного выяснения отношений между московскими властями и владельцами рекламных щитов.
«Особенно смущает, что происходящее в прямом эфире транслировали федеральные каналы, которые несколько минут подряд показывали телезрителям, как падает на асфальт баннер с рекламой сотового оператора с изображением игроков национальной российской сборной по футболу, — говорит он. — Все это очень в духе рекламных войн на рынке сотовой связи, которыми были отмечены 1990-е годы. Сегодня каждый из нас должен как может поддержать моральный дух наших футболистов, а не устраивать на этом пиар-войны».
С депутатом-справороссом соглашается политолог Дмитрий Орлов, но добавляет, что накануне уже ставшего одиозным чемпионата Евро-2012 следовало бы более тонко подойти к этому вопросу. «В прямом эфире сначала срезать изображение Малафеева, а затем уронить вратаря сборной на асфальт — крайне сомнительный в имиджевом отношении шаг, московские власти могли стать жертвой чьих-то корпоративных интгриг», — отмечает Орлов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть