Такие данные приводит интернет-издание «Маркер», ссылаясь на руководителя столичного Департамента транспорта и связи. В мэрии надеются, что такое нововведение поможет в борьбе с пробками, поскольку проход пассажиров через турникет увеличивает время движения по маршруту, что приводит к затруднению общественного движения и, как следствие, пробкам, сообщает Русская служба новостей.
Однако, устранение валидаторов приводит к необходимости изменения системы оплаты за проезд. Такого механизма пока нет. Чиновники предлагают изменить схему оплаты проезда: продажами билетов будет заниматься специальная государственная компания. А перевозчики будут получать за пассажиров фиксированные суммы из бюджета.
В ГУП «Мосгортранс», между тем, информацию не подтверждают. По словам представителей ведомства, подобных распоряжений со стороны московского правительства пока не поступало.
Напомним, ранее столичное правительство для борьбы с пробками предложило такие меры, как вывод всех троллейбусов из центра Москвы, создание отдельных полос для автобусов, перестройку развязок дорог, создание эффективной системы паркинга.
Турникеты в столичном транспорте появились в 2002 г. Столичная мэрия затратила на установку подобной системы контроля оплаты около 40 млн долларов.