Необходимость в возведении новых дорог и переходов через Москву-реку назрела давно. Но нужно было «увязать» их расположение с прокладываемыми магистралями, благоустройством набережных и строительством жилых и офисных кварталов. (По каким именно адресам можно будет переправиться на другой берег, смотрите инфографику.)
В начале ноября Москомархитектура одобрила самый высокий мост в столице. Его в следующем году начнут строить между улицами Народного Ополчения и Нижние Мнёвники. «Мост будет иметь элегантную вантовую конструкцию (высотой 137 метров) с опорой в центре в виде перевёрнутой буквы Y», - говорит Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы. У водителей появится альтернатива «бутылочному горлышку», расположенному на этом участке, - там, где соединяются улица Нижние Мнёвники и Карамышевский мост. Новая шестиполосная «переправа» - 3 полосы в каждую сторону - появится в 400 метрах от этого моста, построенного ещё в 1937 г.
Кстати, на прошлой неделе Сергей Кузнецов подтвердил информацию о «переправах» и в Даниловском районе: «Город уделяет большое внимание вопросам транспортного обеспечения территории ЗИЛа. Здесь появятся новые автодороги и два моста - через старое русло реки и через новое русло в направлении к Варшавскому шоссе».
Читайте также: Все концы — в воду. Когда набережные Москвы-реки станут общедоступными?
Району Филёвский парк тоже обещают «обновку». «Для улучшения транспортной доступности нового жилого микрорайона планируется возвести автомобильный мост с тротуарами для пешеходов через Москву-реку, - объясняет Юлиана Княжевская, председатель Москомархитектуры. - Он соединит Береговой проезд и Шелепихинскую набережную».
А вот все, кто работает в деловом комплексе «Москва-Сити», ждут не дождутся, когда вырастет мост-галерея с прозрачными стенами и крышей, который должен связать их место работы со станцией МЦК «Деловой центр», станцией метро «Международная» и с Пресненской набережной. Благодаря огромной галерее путь до офисов от метро сократится вдвое.
Внешний облик и «начинка» многих запланированных мостов (оранжереи, торговые павильоны, бесплатный доступ в Интернет и т. д.) пока находятся в стадии разработки. Но в любом случае с их помощью можно будет перебраться с одного берега Москвы-реки на другой. Единственное исключение - уже строящийся «парящий мост» в парке «Зарядье». Это смотровая площадка, которая наверняка станет излюбленным местом для селфи москвичей и туристов, а также фотосессий молодожёнов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть