Франция может продать вертолетоносцы типа «Мистраль» третьим странам. Такое предположение сделал французский адмирал Ален Кольдефи, сообщает РИА Новости со ссылкой на европейские СМИ.
Он полагает, что кораблями вполне могут заинтересоваться Португалия, Нидерланды, Австралия или Аргентина. Кольдефи считает, что на сегодняшний день этим государствам нужно перемещать войска и размещать на кораблях командные центры.
Французский военный заявил, что одна из этих стран вполне устроит французскую стороны. По его словам, они не претендуют «на роль лидеров в военом отношении».
Напомним, ранее президент Франции Франсуа Олланд заявил, что если Франция не поставит «Мистрали» в Россию, средства, внесенные за них в качестве предоплаты, будут возвращены. В Москве такое решение хатянувшейся проблемы встретили с удовлетворением.
Позже появилась информация, что Франция не исключает затопление кораблей.
Вертолетоносец «Мистраль» снаружи и внутри
«Мистраль» создан для боевых действий на большом удалении от своей базы. На вооружении самих французских ВМС находится всего лишь два таких судна.
© Commons.wikimedia.org / Rama

Высота ангара позволяет размещать российские вертолеты Ка-27, Ка-29 и Ка-52К на ангарной палубе, что было подтверждено во время визита корабля «Мистраль» в Санкт-Петербург при выполнении тестовых посадок вертолётов на палубу.
© Commons.wikimedia.org / Guillaume Rueda

Однако проем в районе лифтов имеет недостаточную высоту для Ка-29 и будет увеличен.
© Commons.wikimedia.org / Rama

Кроме того, планируется использовать этот вертолетоносец в северных широтах, во льдах. Для этого потребуется усилить борта корабля.
© Официальный сайт ВМФ США / Corbin Shea

Россия покупает вертолетоносец «Мистраль» со всем навигационным и технологическим оборудованием, включая боевую навигацию, но вооружение и вертолеты на корабле будут российские.
© Commons.wikimedia.org / Rama

По данным DCNS, «Мистрали» для России получат артиллерийские установки АК-630 калибра 30 миллиметров в передней части по правому борту и в задней части корабля по левому борту. Зенитные ракетные установки 3М47 «Гибка» разместятся спереди по правому борту и сзади — по левому.
© Официальный сайт ВМФ США / Michael M. Scichilone

В конструкции кораблей предусмотрены места для установки дополнительного вооружения и, в частности, средств ПВО для отражения воздушных налётов, а также скорострельного артиллерийского вооружения и крупнокалиберных автоматических установок для отражения нападений с моря.
© Официальный сайт ВМФ США / Corbin Shea

Вместо устаревшей французской системы спутниковой связи Syracuse на первый российский «Мистраль» будет установлена отечественная система «Центавр».
© Commons.wikimedia.org / Jean-Michel Roche

Корабль может принимать около 40 танков или около 70 автомашин. Также он способен осуществлять огневую поддержку десанта силами авиагруппы, состоящей из 30 вертолётов.
© Commons.wikimedia.org / Jean-Michel Roche
Вертолетоносец «Мистраль» снаружи и внутри
«Мистраль» создан для боевых действий на большом удалении от своей базы. На вооружении самих французских ВМС находится всего лишь два таких судна.
© Commons.wikimedia.org / Rama

Высота ангара позволяет размещать российские вертолеты Ка-27, Ка-29 и Ка-52К на ангарной палубе, что было подтверждено во время визита корабля «Мистраль» в Санкт-Петербург при выполнении тестовых посадок вертолётов на палубу.
© Commons.wikimedia.org / Guillaume Rueda

Однако проем в районе лифтов имеет недостаточную высоту для Ка-29 и будет увеличен.
© Commons.wikimedia.org / Rama

Кроме того, планируется использовать этот вертолетоносец в северных широтах, во льдах. Для этого потребуется усилить борта корабля.
© Официальный сайт ВМФ США / Corbin Shea

Россия покупает вертолетоносец «Мистраль» со всем навигационным и технологическим оборудованием, включая боевую навигацию, но вооружение и вертолеты на корабле будут российские.
© Commons.wikimedia.org / Rama

По данным DCNS, «Мистрали» для России получат артиллерийские установки АК-630 калибра 30 миллиметров в передней части по правому борту и в задней части корабля по левому борту. Зенитные ракетные установки 3М47 «Гибка» разместятся спереди по правому борту и сзади — по левому.
© Официальный сайт ВМФ США / Michael M. Scichilone

В конструкции кораблей предусмотрены места для установки дополнительного вооружения и, в частности, средств ПВО для отражения воздушных налётов, а также скорострельного артиллерийского вооружения и крупнокалиберных автоматических установок для отражения нападений с моря.
© Официальный сайт ВМФ США / Corbin Shea

Вместо устаревшей французской системы спутниковой связи Syracuse на первый российский «Мистраль» будет установлена отечественная система «Центавр».
© Commons.wikimedia.org / Jean-Michel Roche

Корабль может принимать около 40 танков или около 70 автомашин. Также он способен осуществлять огневую поддержку десанта силами авиагруппы, состоящей из 30 вертолётов.
© Commons.wikimedia.org / Jean-Michel Roche

© Commons.wikimedia.org / Jean-Michel Roche

© Commons.wikimedia.org / Jean-Michel Roche

© Commons.wikimedia.org / Jean-Michel Roche

© Commons.wikimedia.org / Jean-Michel Roche
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть