125

Абонентский форум: клиент и оператор связи – как создать идеальную коммуникацию?

В конференции участвуют: Ерёмичев Андрей

1 апреля 2011 года в пресс-центре ИД «Аргументы  и Факты»  прошел

«Абонентский форум: клиент и оператор связи – как создать идеальную коммуникацию?».
В рамках «Абонентского форума» состоялась онлайн-конференция «Чего хотят клиенты?»
Домашний и офисный телефон, кабельное телевидение, Интернет дома и в офисе, пара сотовых телефонов – это далеко не весь перечень телекоммуникационных сервисов, которыми Вы привыкли пользоваться ежедневно. В связи с этим возникает масса вопросов: от качества связи до новых мобильных сервисов.
1 апреля представители крупнейших игроков сотовой связи ответили на вопросы читателей «Аргументы  и Факты».
В онлайн-конференции принимали участие:
- Ерёмичев Андрей, директор по маркетингу массового рынка, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»),

- Ройтберг Павел, директор по развитию Интернет-сервисов, ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Вопрос:Marshv 11:18 29/03/2011
Очень ачсо пользуюся мобильным интернетом и, конечно, же в метро. Заметила, что в на кольцевой московского метро есть 3G, а вот на ветках, которые уходят от центра - нет. Планируете развивать покрытие? Спасибо:)))
Ответы:
Ройтберг Павел 12:24 03/04/2011
У МТС на сегодня работает 3G-покрытие по всей кольцевой линии. Пользователи могут без проблем на хорошей скорости загружать страницы с мобильного телефона. В метро проложен излучающий кабель, который позволяет разгонять скорость и комфортно пользоваться интернетом. В 2011 году мы планируем, что покрытие сетей третьего поколения будет реализовано на Таганско-краснопресненской и Сокольнической линиях. К концу 2013 года 3G – покрытие появится на всех направления Московского метро.
Ерёмичев Андрей 12:24 03/04/2011
У Билайна сеть третьего поколения в Москве действует на Пушкинском узле связи (10 станций, которые находятся в центре). Через месяц мы объявим о том, что более чем на 50 станциях абоненты смогут пользоваться 3G. Ждите хороших новостей, оборудование уже поступило, монтируется, скоро будет запущено.
Вопрос:иван 10:45 30/03/2011
с чем в действительности связано несоответствие предоставляемой и рекламируемой скорости 3G соединения?
Ответы:
Ерёмичев Андрей 12:23 03/04/2011
В Москве в сети 3G возможно технически достигать скоростей до 14,4 Мбит/с. На самом деле конечная скорость, которую получает абонент, зависит от нескольких факторов: от настроек сети, от количества пользователей, зарегистрированных в сети. Мы считаем, что скорости 1 Мбит/с для мобильного интернета более чем достаточно. Пользуясь мобильным интернетом, абонент может просматривать HTTP – страницы, проверять почту, смотреть ролики в YouTube. Если у абонента глобальные задачи, требующие более высоких скоростей, мы предлагаем воспользоваться широкополосным доступом в интернет.
Ройтберг Павел 12:23 03/04/2011
Сейчас очень многие используют интернет не только с мобильного телефона, но и покупают модемы, практически в каждом доме есть ноутбук с подключением беспроводной сети. Здесь помимо того, какую нагрузку делят базовые станции, важно конечное оборудование абонента (модем). Модемы поддерживают максимальную скорость порядка 7 Мбит/с. Хотя пиковые скорости при тестировании достигают порядка 40 Мбит/с - это предельная максимальная скорость, которую абонент достичь не может, потому что он делит скорость с другими абонентами. Все операторы идут по пути увеличения емкости сети и повышения скоростей.
Вопрос:Андрей Ж 11:09 30/03/2011
День добрый, Андрей! Уверен многие зададут вопрос по тарификации, в контексте дороговизны мобильной связи. Несомненно этот вопрос интересует и меня, так как по сути, тарифы всё же высоки. Но у меня вопрос немного другого плана. Почему нет лояльности к клиентам, которые уже долгие годы являются "Вашими", почему хотя бы для таких абонентов нет "своих" тарифоф, по которым были бы скидки на мобильную связь?! Сам лично пользуюсь уж лет 8 услугами "ВымпелКома", часто ругаюсь, ворчу на связь и дорогивизну по сравнению с тарифами других операторов, но остаюсь "вашим". И всё же хотелось бы видеть льготы для приверженцев. Будут ли какие нибудь шаги навстречу?!
Вопрос:Максим31 11:23 30/03/2011
Считаете ли вы IP-телефонию опасным конкурентом?
Ответы:
Ройтберг Павел 12:24 03/04/2011
Мы считаем, что выбор за пользователем. Если он хочет экономить на различных приложениях, то это его право. МЫ со своей стороны гарантируем абоненту высокое качество связи, возможность связаться из любого места в любое время. Это немного разные услуги, но конечный выбор за пользователем.
Ерёмичев Андрей 12:25 03/04/2011
Мы понимаем, что с развитием высоких технологий, 3G подобные сервисы становятся конкурентными. Мы оцениваем риски, и даже рассматриваем вариант сотрудничества со Скайпом.
Вопрос:moscowsnob 11:58 30/03/2011
Почему в России до сих пор нет Vodafone, Orange, T-mobile, O2 и других международных компаний? Не может быть, чтобы им был не интересен наш рынок. У вас сговор против внешних игроков?
Ответы:
Ройтберг Павел 12:31 03/04/2011
Многие зарубежные компании участвуют в капитале российских компаний. К примеру, у МТС есть глобальный партнер Vodafone, который помогает разрабатывать услуги, поддерживает наших абонентов в странах, где существует зона покрытия этого оператора. Это сотрудничество пока ограничивается тем, что данная компания участвует в капитале и помогает развивать ноу-хау. Пока мы не видим большего участия других компаний.
Вопрос:moscowsnob 12:01 30/03/2011
Ещё вопрос: почему вся маркетинговая политика - бонусы, акции, скидки рассчитана только на новых клиентов, а старые обслуживаются по принципу "ешьте, что дают".
Вопрос:Журнал Life&Market 12:54 30/03/2011
Здравствуйте! Ваше отношение к рекомендации ФАС отменить внутрисетевой роуминг. Будет ли он в итоге отменен и в какой перспективе?
Ответы:
Ройтберг Павел 12:22 03/04/2011
Мне бы хотелось напомнить, что работа с ФАС и дискуссия о том, как снизить цены, ведется давно, с середины прошлого года. Уже есть результаты. Всем известно, что операторы снизили цены на роуминг в СНГ в 2 раза у МТС. Если говорить о роуминге внутри России, то стоимость была снижена на связь при регистрации в сети других операторов в 3 раза. Что касается внутрисетевого роуминга – на наш взгляд, цены на него оптимальные, стоимость составляет 8,90 руб. Эта стоимость отражает те расходы, которые несут операторы на организацию связи. Для нас логичнее говорить о том, что небольшая часть путешественников заплатит больше, чем все абоненты вынуждены будут платить немного больше за ту инфраструктуру, дополнительную техническую нагрузку, которая нужна для того, чтобы организовать внутрисетевой роуминг. Для дальнейшего снижения цен нет предпосылок.
Ерёмичев Андрей 12:22 03/04/2011
На наш взгляд, к идее об отмене внутрисетевого роуминга нужно подходить осторожно. Если взять европейские страны, то там отмена роуминга внутрисетевого роуминга привела к тому, что увеличились цены на местную связь. У нас страна огромная, сохранение цен на местные звонки отвечает потребностям значительно большего количества граждан, поэтому, на наш взгляд, сейчас цены оптимальные.
Ройтберг Павел 12:22 03/04/2011
По недавней оценке средняя стоимость минуты разговора внутри сети в России на местную связь составляет в среднем 1,5 рубля, если сравнивать со стоимостью минуты звонка внутри Евросоюза, там она составляет порядка 5 рублей. Если выбирать из двух зол, то стоит в первую очередь отдавать приоритет низким ценам в домашнем регионе. Именно из-за того, что существует жесткая конкуренция между операторами, цены постоянно снижались. Если посмотреть на инфляцию в стране и сопоставить ее с динамикой цен на мобильную связь, то это противоположные тренды. Цены на связь падали, инфляция была. Сейчас стоимость минуты разговора во внутрисетевом роуминге составляет порядка 8,90 руб.
Ерёмичев Андрей 12:23 03/04/2011
У оператора Би Лайн, ценовая политика находится практически в той же категории. Стоимость минуты разговора во внутрисетевом роуминге также составляет порядка 9 рублей.
Вопрос:Пафка 13:50 30/03/2011
Добрый день скажите, пожалуйста, каким образом происходит взаимодействие операторов мобильной связи и компаний, предоставляющих услуги приема платежей? проводится ли с ними какая-либо работа, направленная на контроль процентов от суммы платежа, регулирования уровня этих процентов, и в целом - зависит ли это и насколько от операторов мобильной связи или это абсолютно отдельная история?
Ответы:
Ройтберг Павел 12:32 03/04/2011
Работа терминальный сетей, которые принимают платежи от разных операторов – это отдельный бизнес, люди зарабатывают на этом деньги, наш ресурс влияния на них ограничен. Но мы стараемся найти альтернативу и расширить возможности безкомиссионного пополнения счета. Абоненты МТС могут сделать это в офисах МТС, у крупнейших дилеров «Связной», «Евросеть» и других. Кроме того, у нас есть возможность пополнить счет через онлайн-платеж на сайте www.mts.ru, в том числе и других операторов.
Ерёмичев Андрей 12:32 03/04/2011
У нас также реализована услуга оплаты счета через банковскую карту. Также можно предложить воспользоваться постоплатной системой расчетов, когда абонент может оплату производить раз в месяц за услуги, которые были ему предоставлены в течение месяца.
AIF.RU Ведущий конференций 12:32 03/04/2011
Спасибо огромное за исчерпывающую информацию. В завершении онлайн-конференции, что вы можете пожелать нашим читателям и слушателям?
Ройтберг Павел 12:32 03/04/2011
Спасибо, что вы с нами! Продолжайте оставаться с нами, мы будем радовать вас новыми сервисами и возможностями. Мобильный телефон – это не только средство связи, но и целый мир вокруг. В ближайшее время мы об этом будем много рассказывать. Будьте с нами, будет много приятных сюрпризов.
Ерёмичев Андрей 12:33 03/04/2011
Спасибо всем, кто является абонентом Билайн. Мы вас любим, ценим, надеемся, что это взаимно.
Вопрос:asanebou 15:03 30/03/2011
Добрый день! Почему в России такие высокие цены на услуги операторов? При этом качество услуг зачастую страдает - выезжаешь за пределы МО - пропадает сигнал, либо квакающие звуки. При этом сразу же включается роуминг, что существенно удорожает услугу. В Европе цены на мобильную связь намного ниже.
Вопрос:Мария 79 15:19 30/03/2011
Добрый день! Когда операторы связи перестанут нарушать мои права? Вы (компания МТС) без моего согласия подключаете сервисы, например, информацию о погоде. К этой услуге я не подключалась, согласия на включение моего номера в список рассылки я не давала. Точно также как и с услугой Гудок. При покупке sim-карты, услуга входила в пакет без ведома владельца, нигде не было указано, что услуга зашита в пакет и что услуга - платная. ФАС явно не дорабатывает.
Вопрос:Семён 15:46 30/03/2011
Хочу узнать, как скоро будет покрыто полностью Москва сетью 3G сеть МТС. Зачастую много людей проводят время в метро, это парой бывает от 20 до 1 часа времени только в один конец. Пока едешь в метро можно делать куча дел: читать почту, новости, удалённо работать и т.п., но к сожалению до сих пор плохое покрытие, и на перегонах работать невозможно. Поколение Android телефонов растёт со стремительной скоростью. Ваше приложение МТС ТВ для платформы Андрой просто великолепное, можно было бы смотреть телевизор где угодно, но к сожалению не в метро. Представьте только. Стоишь в метро с планшетником, и выставляешь заказ клиенту, резервируешь товар под него, отправляешь ему счёт. Представьте сколько времени можно экономить. Конечно это всё хорошо было бы если сделали, но пока безлимитный интернет оставляет желать лучшего. Ограничение 5 мегабайт в час, не более 70 мегов в день, и скорость падает до 32 кбит/с. Зачастую приходится платить за интернет дома, на телефоне и если нужен ещё хороший канал платить за 4G, приличные расходы получаются в месяц, а что если всё объединить в телефон. Где угодно можно развернуться, хоть в чистом поле. Надеюсь что моя мечта будет скоро осуществлена =)
Вопрос:Алла 19:12 30/03/2011
Как ваша компания борется с мобильным мошенничеством?
Ответы:
Ройтберг Павел 12:26 03/04/2011
Проблема существует. Как в любой сфере жизни мошенничество приобретает изощренные формы. Это исключить невозможно, как искоренить полностью мошенничество в других сферах жизни. Тем не менее, нас эта проблема беспокоит. Полгода назад стартовала программа борьбы с мошенничеством, она включает ряд мер. Горячая линия: по электронной почте 911@mts.ru, либо отправив смс на номер 911, можно сообщить о подозрительных случаях, сообщить детали. Компания разберется с этим, при необходимости передаст сведения правоохранительным органам, привлечет к ответственности этих людей. У нас есть сервис инфо-контент – это возможность бесплатно проверить стоимость исходящего смс. Если вы хотите воспользоваться услугой, необходимо отправить смс со знаком «?» на короткий номер, в ответ поступает информация о том, кто оказывает услугу, сколько она стоит и номера технической поддержки. Сейчас много жалоб от абонентов поступает о том, что в интернете существует множество сервисов, предлагающих различные диеты, гороскопы через смс. Прежде чем отправить сообщение на короткий номер, воспользуйтесь нашей бесплатной услугой для того, чтобы проверить его стоимость – это самый надежный способ.
AIF.RU Ведущий конференций 12:27 03/04/2011
Громкие разоблачения мошенников уже были?
Ройтберг Павел 12:27 03/04/2011
Это, скорее, работа правоохранительных органов. Функции оператора – оказывать услуги связи. Но со своей стороны мы наказываем контент-провайдеров, которые отдают номера в аренду недобросовестным пользователям. Они штрафуются, блокируются номера - такая работа ведется постоянно.
Ерёмичев Андрей 12:27 03/04/2011
Мобильное мошенничество – это новый вызов, с которым столкнулись все операторы. Наши специалисты постоянно ведут работу по выявлению мошеннических схем, разрабатывают защитный механизм наших услуг. Также мы запустили информационный портал safe.beeline.ru, где размещена информация о том, какие мошеннические схемы существуют, как бороться с мошенничеством, как обезопасить себя от таких угроз.
Вопрос:Динков Владимир 21:22 30/03/2011
Вопрос к MTC. 1. Стоимость звонков и интернет в международном роуминге крайне высока. Вынужден отключать свой телефон. Пользуюсь ТРЕВЛ-СИМ, или покупаю местные карты. МТС не интересно работать с клиентами в этом направлении? 2. В Москве и области, крайне не уверенно работает 3G. Что будет происходить в этом направлении. 3. Являюсь владельцем 2-Х телефонных номеров МТС с 1998г., за это время не поздравлений с днем рождения, не спец акций для постоянных клиентов не было, как-то обидно. Такое впечатление, что ваш маркетинг рассчитан только на привлечение новых абонентов. Будет возможность перейти к другому оператору, без смены номера, обязательно воспользуюсь этой услугой.
Вопрос:Анастасия Михайловна 21:26 30/03/2011
какая выгода операторам мобильной связи распространять спам ? Как правильно вернуть телефонный номер в телефонную компанию? Как расторгнуть договор с оператором мобильной связи?
Ответы:
Ерёмичев Андрей 12:30 03/04/2011
Что касается спама – тут необходимо разграничивать: разрешенный спам, когда абонент, заполняя анкеты в магазинах, салонах красоты и т.д., оставляет свой телефонный номер, не обращая внимания на галочку «Я хочу получать рекламу». В данном случае мы можем посоветовать абоненту внимательно относиться к анкетам, либо не оставлять свой телефонный номер. Второй вариант – спам, который рассылают контент-провайдеры. С этим мы боремся, у нас установлены специальные спам-фильтры, которые ежедневно отсеивают до 10 млн сообщений. Мы постоянно проводим работу, чтобы ограничить наших абонентов от такой информации. Когда абонент покупает сим-карту, он получает абонентский договор. В нем прописано, что он имеет право расторгнуть договор, придя в офис и написав заявление о том, что он больше не желает пользоваться услугами компании. Единственное условие - он должен оплатить долги, если они существуют.
Вопрос:Илья N 02:21 31/03/2011
Добрый день. У меня вопрос к Билайн! Я живу во Владивостоке, где вы представляете свои услуги в сетях 3g. Конечно очень приятно пользоваться этой сетью, но ее качество как минимум не очень стабильна. Есть информация, что ком. "билайн" приобрела приморскую сотовую компанию "НТК', означает ли это, что теперь у оператора будут gsm сети? Если так, когда планируете начать слияние?
Вопрос:ЕленаАлександровна 10:40 31/03/2011
Выгодно ли операторам расширять свою зону обслуживания в крупных торговых центрах, мегамоллах?? В связи с бетонными конструкциями обычно очень плохо ловит сеть, пока внутри не размещают дополнительные устройства!
Ответы:
Ройтберг Павел 12:30 03/04/2011
Спасибо за вопрос. Действительно такая проблема для мобильной связи существует. Строятся большие торговые центры, куда радиосигнал пробивается с трудом. Здесь на помощь идут различные технологии. Для этого у нас стартовала в начале года новая программа, по всей России развиваются специальные решения о поддержке связи внутри зданий. Используется фиксированный оптический канал для того, чтобы подвести возможность мобильной связи к зданию. В настоящее время такие решения реализованы в большом комплексе Санкт-Петербурга Мега – Дыбенко. Такие технологии установлены в отеле в Красной поляне в Сочи. Также несколько десятков других крупнейших зданий по всей России мы планируем покрыть.
Ерёмичев Андрей 12:30 03/04/2011
Мы понимаем, что в основном люди говорят по телефону не на улице. Покрытию внутри зданий уделяется большое внимание. У нас тоже есть программа по улучшению качества связи внутри крупных торговых центров. В нашей сети качество связи достаточно высокое.
Ройтберг Павел 12:30 03/04/2011
В конце года мы запустили новое решение фемто-соты. Для этого используется фиксированный интернет-канал, однако при этом происходит покрытие мобильной связи. Это выгодно компаниям, у которых офисы находятся в подвальных помещениях.
Вопрос:Нино 10:45 31/03/2011
с чем связано, что в самых обыкновенных жилых домах в различных районах Москвы на разных телефонах пропадает доступ к сети?! в частности этот вопрос МТСу!!!
Вопрос:Евгения Г 11:24 31/03/2011
Добрый день! Планируется ли развитие маркетинговой политики на предоставление каких-либо бонусов для постоянных клиентов??
Ответы:
Ерёмичев Андрей 12:25 03/04/2011
Для постоянных клиентов Билайн ужей сейчас действует программа «Счастливое время». Абонент постоплатной системы может заключить договор, по которому он обязуется быть нашим клиентом в течение года. Только за то, что он остается с нами, мы предоставляем абоненту ежемесячно скидку 15%. Чем дольше абонент остается с нами, тем больше становится скидка. Максимальный размер скидки достигает 18-20 %.
Ройтберг Павел 12:25 03/04/2011
Такие же правила лояльности действуют в МТС. У нас есть «Прогрессивный годовой контракт». Скидку можно получать, не только сразу становясь абонентом МТС, но и получать вознаграждения за стаж. Скидка может достигать 25%, если абонент с нами в течение 5 лет. Кроме того, я хочу рассказать о программе «МТС-бонус», она очень популярна и насчитывает около 10 млн пользователей. Она позволяет накапливать дополнительные баллы, которые можно обменивать на портфель призовых вознаграждений, например, минуты, смс, подписки на популярные журналы, телефоны МТС. Для регистрации в программе необходимо отправить смс со словом «бонус» на номер 4555. В ответ Вы получите сообщение о регистрации и приветственный пакет, далее, пользуясь услугами связи, накапливаете бонусные баллы и тратите их на подарки.
AIF.RU Ведущий конференций 12:25 03/04/2011
Если абонент пользуется услугами Ваших компаний очень давно (например, с 1998 года), существуют ли особые системы поощрения для таких клиентов?
Ройтберг Павел 12:25 03/04/2011
Мы ценим таких клиентов. Есть возможность получить скидку, стать участником программы «МТС-бонус», получить выделенное обслуживание. Как любая компания, мы должны делать это эффективным, если размер трат на связь превышает определенную сумму, то пользователь становится нашим VIP-клиентом. Многообразие этих услуг доступно нашим клиентам. Мы постоянно работаем над тем, чтобы вознаграждения расширять. Например, в период весенних каникул наши абоненты могли сводить детей в кинотеатр «Каро-фильм», получив второй билет бесплатно.
Ерёмичев Андрей 12:26 03/04/2011
У нас есть «High-light-клуб» для абонентов, которые давно с нами, пользуются услугами связи. Они получают определенные преимущества: ограниченное ожидание на линии колл-центра, специальный журнал, могут участвовать в программах лояльности, которые мы предлагаем для наших «ветеранов». Мы их очень ценим. Спасибо всем, кто с нами долгие годы!
Вопрос:milagros 12:07 31/03/2011
Какие у «Билайна» есть предложения для бедных студентов?
Вопрос:gordeg 13:39 31/03/2011
А «Киевстар» это теперь «Билайн»? На ценах звонков в Украину это как-нибудь отразится?
Вопрос:Снежана 13:42 31/03/2011
Из чего формируется программа лояльности к корпоративным клиентам ( основные факторы, позиции)?
Вопрос:Лола 13:56 31/03/2011
Почему МТС предоставляет возможность обращения к специалисту за помощью только через он-лайн чат? По какому телефонному номеру можно получить консультацию специалиста, в частности, относительно полученной детализации по счету?
Вопрос:Олеся23 14:13 31/03/2011
Планируете ли вы увеличение количества операторов связи?Так как,когда звонишь в сервисную службу,очень долго ждать приходиться...
Ответы:
Ерёмичев Андрей 12:29 03/04/2011
Мы увеличиваем штат в зависимости от потребностей бизнеса. Если мы понимаем, что у нас много звонков в колл-центр, то штат увеличивается. Сегодня время ожидания на линии - 1,5-2 минуты. Бывают пиковые ситуации, когда время ожидания увеличивается, тогда включается автоинформатор, либо необходимо немного подождать, понять, что мы оперативно решаем проблемы, и вам оперативно ответят и помогут.
Вопрос:$okol 14:34 31/03/2011
Билайн, увидел рекламу вашего «Беззаботного Интернета». Не пойму, в чем подвох, какая выгода оператору? И могу ли подключить ее на модеме?
Вопрос:Максим Елвинский 14:56 31/03/2011
Слышал о возможности оплачивать штрафы ГИБДД с мобильного телефона. Действительно, удобно. Но без квитанции ведь потом не докажешь, что штраф оплатил. Как это решается?
Ответы:
Ройтберг Павел 12:28 03/04/2011
Существует услуга «Легкий платеж», ее возможность состоит в том, что вы превращаете свой мобильный телефон в кошелек. Можно оплачивать штрафы ГИБДД. С квитанцией проблем нет, приходите в розничный офис МТС, вам сделают выписку, которой вы сможете воспользоваться для подтверждения вашего платежа.
Вопрос:Maya_Viktorova 15:16 31/03/2011
У меня нет ни времени ни желания разбираться в тарифах операторов. Скажите прямо: какой тариф выбрать, чтобы говорить сколько нужно и платить за это вменяемые деньги?
Ответы:
Ерёмичев Андрей 12:28 03/04/2011
Для таких абонентов у нас есть тариф «Простая логика». Все местные звонки и смс стоят 1 руб., международные звонки и смс – 3 руб. Тариф без абонентской платы, все цены действуют с первой минуты. Единственное условие вы должны пополнять баланс не менее чем на 450 рублей.
Ройтберг Павел 12:28 03/04/2011
Никто не может определить Ваши потребности кроме Вас самих. Самый простой способ оптимизировать свои затраты и понять, куда уходят средства - получить детализацию, для этого надо обратиться в контактный центр или воспользоваться интернет-помощником на сайте www.mts.ru. Так можно понять, на что вы тратите деньги: на звонки тете в Брянске или на многочисленную смс-переписку. Затем, исходя из этого, брать базовый тариф, например, самый популярный тариф сейчас «Много звонков» или «Супер-ноль», и по методу «пиццы» выбирать ингредиенты, комплектовать тариф под себя.
Вопрос:Сергей_777 15:58 31/03/2011
SMS "за рубль" - это обыкновенный "развод лохов" или действительно "очень затратный" вид услуг, требующий "огромных вложений" для их предоставления, особенно на фоне копеечных тарифов на разговоры ? Можете обосновать такую стоимость этой услуги, опять же в сопоставлении со стоимостью разговоров?
Вопрос:Vla 17:37 31/03/2011
На МТС уже 14 лет номер не менял-скидки будут?
Вопрос:николай кирилов Уфа 18:26 31/03/2011
Я приобрел сим карту МТС там была оказывается подключена услуга мелодия вместо гудка 1-й месяц бесплатно,я этой картой не пользовался длительное время вообще не ставил в телефон месяца 4 наверно точно не помню,и за все это время с баланса снимали деньги за эту услугу хотя я не пользовался картой как можно снимать деньги с абонента за не оказанную услугу? как вы думаете это прибавит вам (МТС-у) авторитета и новых абонентов?
Вопрос:Елена Николаевна 21:50 31/03/2011
Добрый день! подключена к Билайн. последнее время деньги просто тают... и непонятно за что..Как отключить все виды сервиса кроме оплаты за фактические разговоры? наверное придется менять сеть..
Ответы:
Ерёмичев Андрей 12:31 03/04/2011
Чтобы узнать, куда уходят деньги, можно получить детализацию счета и проанализировать расходы. Отключить ненужные сервисы можно, придя в офис, либо позвонив в колл-центр по номеру 0611 с мобильного телефона Билайн. Также существует автоматическая система изменения услуг по номеру 0684006, позвонив на которую, абонент может отключить платные сервисы, в которых он не видит надобности. Также у нас была запущена услуга «Черные и белые списки». Абонент сам может, подключив услугу, обезопасить себя от получения ненужной информации с определенных номеров. Подключить эту услугу можно бесплатно по номеру 0858.
Ройтберг Павел 12:31 03/04/2011
Мне бы хотелось дополнить, в МТС существует услуга «Контроль расходов». Не вставая с дивана, абонент может набрать *152# и получить информацию о 5 последних действиях, которые он совершал с мобильного телефона.
Вопрос:klara_lm 02:21 01/04/2011
Билайн. Очень низкий уровень сигнала в жилом доме в Москве(улица Рабочая, метро площадь Ильича). У МТС, Мегафон в этом же месте прием отличный. В абонентскую службу Билайн звоним с жалобами, но ничего не меняется. Даже зимой приходится выходить на балкон, чтобы ответить на звонок.
Вопрос:marshv 15:26 01/04/2011
А вы не планируете снизить тариф в московском регионе? Известно, что Билайн - единственный оператор, кто не снизил тарифы в 2009-2010 гг. Отсюда и третье место в "Большой Тройке". Может, стоит пересмотреть свою политику?
Вопрос:Юрий П 16:03 01/04/2011
Проживаю в Курске, являюсь абонентом МТС, чтобы позвонить в соседний регион, например в Воронеж, стоимость 1 мин - 3 руб. Почему так дорого? Абонент Мегафон за эту услугу платит в 2 раза меньше. Правда ли, что в МТС домашняя сеть - это субъект РФ? Спасибо за ответ.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество