Примерное время чтения: 2 минуты
260

Корпорации в деле. Корпоративные волонтеры поучаствовали в БумБатле

Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Российские компании охотно присоединяются к защите окружающей среды. Так, например, во всероссийской акции #БумБатл нацпроекта «Экология» традиционно приняли участие сотрудники российских компаний, в этом сезоне количество корпоративных участников выросло на 20%.

Бизнес активно участвует в экопросветительских мероприятиях — субботниках, лесовосстановительных практиках, очистке рек и водоемов и в раздельном сборе мусора. 

«#БумБатл становится всё более популярным проектом для вовлечения людей в корпоративное волонтерство. Сотрудники компаний помогают сохранять экологию мест, где они работают и живут, а их работодатели повышают сплоченность коллективов, дают новые смыслы и, как следствие, — улучшают бизнес-показатели. Корпоративные партнеры экологических и социальных инициатив, реализуемых АНО «Национальные приоритеты», в том числе БумБатла, могут поучаствовать в Национальном рэнкинге «Наш вклад» и получить статус «Партнер национальных проектов», — отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Участие в экоакциях, в том числе в БумБатле, принимают сотни тысяч человек от компаний. Некоторые крупные компании, кроме непосредственно участия в акции, добавляют и свои активности, например, обеспечивают прием вторсырья в своих офисах в стране. 

«Многие в нашей команде поддерживают культуру раздельного сбора отходов, и это очень ценно. За два месяца мы собрали 375 тонн макулатуры — это 250 грузовиков, что на 125 тонн больше, чем в среднем собираем в аналогичные периоды. Это означает, что использованная бумага в офисах утилизируется экологично», — подчеркнула старший вице-президент по ESG Сбербанка Татьяна Завьялова.

Компании активно сдают на вторпереработку сырье и от собственных операций. 

Активно участвовала в этом сезоне в акции «Почта России». В сравнении с прошлым годом, в этот раз участников от нее было в 9 раз больше. В 55 регионах организовали сбор старых газет, журналов, книг. Руководитель департамента корпоративной социальной ответственности Почты России Раиса Ирз отметила, что за счет такой активной работы сотрудников всего за два месяца проведения акции удалось спасти от вырубки площадь небольшого городского парка.

Участники акции отмечают несомненную пользу проекта, который подчеркивает важность эконачинаний. Участие в таких акциях — довольно простой способ приобщения к экологичному образу жизни. Бумага получает вторую жизнь, а люди — полезные привычки. 

В рамках третьего сезона БумБатла более 2,1 млн человек сдали более 63,3 тыс. тонн макулатуры. Таким образом, участники акции за 2 месяца спасли от вырубки около 1,2 млн деревьев или 12 000 га леса, сэкономили более 1,26 млн тонн воды, сберегли более 63,3 млн кВт электроэнергии, предотвратили выброс в атмосферу более 104 тыс. тонн углекислого газа. Всего за три года проведения БумБатла более 3,3 млн человек собрали свыше 66,4 тыс. тонн макулатуры, им удалось сберечь около 1,26 тыс. деревьев.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых