Примерное время чтения: 2 минуты
88

В Москве появился онлайн-навигатор социальных учреждений

ЦСО «Гагаринсфкий»
Моcква, 12 августа - АиФ-Москва.

На портале московского Департамента труда и социальной защиты населения появился новый сервис — навигатор социальных услуг, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

На интерактивной онлайн-карте, размещенной на главной странице ресурса, в пяти категориях представлены все городские центры занятости, службы юридической и психологической помощи, доступной москвичам бесплатно, службы медиации (помощи в урегулировании семейных конфликтов) и комнаты прохлады. Всего на карту нанесено более 350 адресов. С ее помощью можно получить полную информацию о графике работы учреждений и оказываемых услугах. Сервис позволит легко найти ближайшее учреждение в своем районе или округе, запланировать визит к специалистам и выбрать оптимальный маршрут. Перечень организаций будет пополняться.

Чтобы воспользоваться навигатором, необходимо выбрать интересующую услугу из той или иной категории, и на карте отобразятся точки — адреса, где эту услугу можно получить. Кликнув на ближайший удобный адрес и нажав кнопку «Подробнее», пользователь получит все необходимые сведения: точное название и адрес учреждения, его телефон, электронную почту, адрес сайта и расписание работы. Здесь же находится дополнительная информация о предоставляемых услугах.

Так, в центре поддержки семьи и детства «Планета семьи» филиала «Орехово» на Каширском шоссе, кроме службы медиации, есть комнаты прохлады. В отделе трудоустройства «Зеленоградский» можно получить шесть услуг, включая оформление пособия по безработице, прохождение теста по профориентации и оформление на переобучение.

В первую очередь на карту добавили услуги, предоставляемые учреждениями Департамента труда и соцзащиты населения. В будущем список будет расширен за счет социальных сервисов, предоставляемых некоммерческими организациями и фондами, получившими московские или президентские гранты.

Также на карте появится блок с услугами для пенсионеров и участников проекта «Московское долголетие».

В тестовом режиме карту соцуслуг посетили около 3000 пользователей. Чаще всего москвичи запрашивали услуги центров занятости (33%), психологическую помощь (30%), работу служб медиации (17%) и юридические консультации (15%).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах