На краудсорсинговой платформе правительства Москвы завершился 30-й проект «Город идей», посвященный развитию самой платформы. О деталях мероприятия рассказала заммэра Наталья Сергунина, передает пресс-служба столичного правительства.
По словам заместителя главы города, в юбилейном проекте приняли участие 12 тысяч москвичей. В общей сложности они предложили свыше 600 идей по развитию краудсорсинговой платформы, 121 предложение было отобрано и взято в реализацию.
«Ресурс начал работать в 2014 году. За семь лет в городе реализовано 2,5 тыс. поданных через него предложений жителей. Это идеи, которые прошли экспертный отбор и получили наибольшую поддержку пользователей», - отметила Сергунина.
К настоящему моменту платформа «Город идей» насчитывает более 240 тысяч пользователей, из них около 50 тысяч присоединились только в 2020 году. Отмечается, что во время проекта жители столицы поделились, как впервые познакомились с краудсорсинг-проектами правительства Москвы, а также обсудили алгоритмы проведения проектов и наиболее удобные каналы информирования о них, в частности, способы привлечения новых участников.
«Платформа постоянно развивается, модернизируется функционал, появляются новые разделы. Как сделать ее еще удобнее, решали сами пользователи в начале этого года. Больше всего предложений поступило по направлению «Интерфейс и новый функционал», - подчеркнул руководитель государственного казенного учреждения (ГКУ) «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
Так, например, лучшими идеями москвичей по направлению «Краудсорсинг-проекты в мобильном приложении «Активный гражданин» стали создание чата для участников краудсорсинг-проектов; создание QR-кода для раздела с краудсорсинг-проектами; добавление возможности сохранить черновик идей и сообщений.
Как рассказали в городской мэрии, самой востребованной темой краудсорсинг-проектов стала «Социальная сфера», в тройку также попали «Культура, спорт, досуг» и «Природопользование и экология».
В материале подчеркивается, что благодаря краудсорсинг-проектам в Москве появились новые маршруты общественного транспорта и возможность подавать заявления на прикрепление к поликлинике в электронном виде, кроме того, были установлены инфоматы в поликлиниках, разработано мобильное приложение ЕМИАС и многое другое.