Примерное время чтения: 3 минуты
391

С января на Портале поставщиков появилось 500 тысяч новых позиций

Владимир Ефимов /
Владимир Ефимов / Пресс-служба КЭПиИЗО
Москва, 9 ноября - АиФ-Москва.

Каталог Портала поставщиков состоит из 2,5 млн стандартных товарных единиц. Благодаря широкому ассортименту поставщики увеличивают рынок сбыта и начинают сотрудничать с новыми заказчиками. А им, в свою очередь, есть из чего выбрать.

С начала этого года количество стандартных товарных единиц (СТЕ), из которых состоит каталог Портала поставщиков, вырос на 500 тысяч позиций. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, благодаря широкому ассортименту поставщики расширяют рынок сбыта и ищут новых заказчиков.

«Количество стандартных товарных единиц в каталоге на Портале поставщиков достигло 2,5 млн. С начала года на Портале появилось 500 тыс. новых позиций товаров, работ и услуг. Более 305 тыс. заявок на добавление новой продукции направили предприниматели, предприятия и заказчики», – сообщил вице-мэр столицы.

Стандартная товарная единица – это позиция каталога, состоящего из товаров, работ и услуг, который размещён на столичном Портале поставщиков. Во всех стандартных товарных единицах содержатся развёрнутые данные о каждом единичном товаре или услуге. Отметим, что самое большое количество уведомлений на добавление новой продукции от заказчиков в этом году зафиксировали 20 сентября. В этот день от них поступило около трёх тысяч заявок. Новые позиции в каталог вносят и модераторы. Они делают это, в том числе, с помощью инструмента массовых загрузок.

Руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков отметил, что на Портале поставщиков каталог разместили пять лет назад. Затем он был объединён с электронной торговой площадкой «Росэлторг». По словам Ивана Щербакова, четыре года назад в разделе также появился умный поиск, благодаря чему пользователи освободились от некоторых рутинных операций, которые были вынуждены делать ранее. К примеру, с помощью умного поиска можно оперативнее и точнее находить товары, работы и услуги, в которых есть необходимость. Он также позволяет проводить анализ и сравнивать различные ценовые предложения.

«При заполнении карточки товара искусственный интеллект самостоятельно определяет категорию продукции, распознает опечатки и транслитерацию. Постоянное обновление системы делает работу на ресурсе удобнее, позволяет участникам закупок оптимизировать и структурировать процедуры, сократить время на обработку информации», – добавил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике.

Столичный Аналитический центр ответственен за наполнение и актуализацию каталога Портала поставщиков. Он также участвует в развитии функциональных возможностей.

Одним из полезных нововведений является появление блока инновационных товаров с улучшенными или качественно новыми потребительскими характеристиками. Удобно и то, что внедрили функции сравнения выбранных позиций. Это значительно повышает экономическую эффективность применения каталога. Благодаря возможности сравнения характеристик товарных единиц на одной странице заказчикам проще и быстрее выбрать продукцию, которая им подходит по всем критериям. Поставщикам же легче искать и сравнивать предложения других предпринимателей. Внедрение новых функций произошло из-за развития интеграционного взаимодействия Портала поставщиков и единой автоматизированной системой торгов города Москвы.

Чтобы анализировать востребованную продукцию и расширять свой портфель предложений предприниматели могут скачать каталог Портала поставщиков. Это можно сделать с помощью API-сервиса ресурса, который уже встроен.

Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин говорил о том, что с января этого года на Портале поставщиков провели 405 тыс. закупок. За последние пять лет их количество на интернет-площадке выросло на 80%.

Портал поставщиков запустили десять лет назад с целью автоматизации закупок небольшого объёма. Сегодня эта платформа является несложной, защищённой, проверенной, а также современной. С её помощью заказчики покупают продукцию, в которой нуждаются, а поставщики, в свою очередь, увеличивают географию собственного бизнеса и развивают его.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах