Примерное время чтения: 1 минута
315

Эксперт: хордовые магистрали перераспределят автомобильные потоки в Москве

Эдуард Кудрявицкий / АиФ
Москва, 23 ноября - АиФ-Москва.

Председатель Межрегионального общественного движения за права пешеходов Владимир Соколов рассказал, что в столице завершается работа над системой хордовых магистралей – они готовы на 72%, сообщает Москва 24

Соколов считает, что хорды станут одним из важных элементов транспортного каркаса столицы. 

«Они позволят перераспределить автомобильные потоки, а также снимут часть нагрузки с вылетных магистралей. Таким образом, хорды свяжут соседние районы столицы, автомобилисты смогут сэкономить время на дорогу. Северо-Восточная, Северо-Западная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада станут одним из важных элементов транспортного каркаса столицы», - подчеркнул Владимир Соколов.

Северо-Западная хорда длиной 83 км полностью открыта в 2019 году. Она проходит от Сколковского до Ярославского шоссе.

Южную рокаду от Рублевского шоссе до улицы Верхние Поля в Капотне планируют достроить в 2023 году. Она станет частичным дублером МКАД и ТТК. 

Длина Северо-Восточной хорды, которую планируется сдать в эксплуатацию в 2022 году, составит 106 километров. Она начинается от трассы М11 Москва – Санкт-Петербург и пройдет до Косинской эстакады.

Юго-Восточная хорда в 2023 году должна соединить 22 столичных района, в которых проживают более 2,5 млн человек. Трасса улучшит дорожную ситуацию на территории между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Добавим, за последнее десятилетие в Москве на тысячу километров выросла сеть городских дорог, реконструировано 15 вылетных магистралей и 17 клеверных развязок МКАД. В год столица получает около 100 километров новых дорог.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах