Дизайн многих станций Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена создали при помощи нестандартных отделочных материалов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Заммэра привел в пример станцию «Терехово», которую отделали стеклофибробетоном — новым для метростроения материалом, повышающим художественную выразительность объекта.
«На «Воронцовской» и «Новаторской» впервые в истории столичной подземки применен искусственный камень – кварцевый агломерат», — отметил Бочкарев.
Заместитель столичного градоначальника рассказал, что при отделке станций БКЛ специалисты использовали около 10 видов натурального камня — это саянский мрамор, балтийский, сибирский гранит, лабрадорит и так далее.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что при отделке потолков использовались панели из алюминия, нержавеющей стали и матовые панели «Террацо». Кроме того, на «Новаторской» впервые при отделке потолка было применено стекло.
Ранее Андрей Бочкарев рассказал об особенностях дизайна станций БКЛ московского метро «Савеловской», «Марьиной Роще» и «Рижской». По его словам, их оформление выполнено в стиле лофт.